Витрина из плесени

Пока художники-оформители отмечали «День широкой кисти», рекламу для нового триллера пришлось делать бактериям коклюша.

Рекламные плакаты давно уже стали отдельным направлением в искусстве безумия. Они рисуются на людях, животных, автомобилях, домах, деревьях, скамьях и всем остальном, что тебя окружает. Создатели фильма «Зараза» долго думали, как же им выделиться из разноцветной массы билбордов.

И придумали, заставив создавать плакат беззащитных маленьких бактерий. Их подселили в заранее подготовленные стеклянные витрины с благодатной средой, где скоро «проявилось» название фильма. И куда смотрит Greenpeace?

Комментарии

8
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • А если ветрину разбить?)))
  • А в день премьеры фильма, посетителям кинотеатра будут раздавать пакетики с сибирской язвой)
  • Бедные маленькие бактерии. Надеюсь их хотя бы покормили.
  • а еще главное, чтобы такая витрина ночью не напала на сторожа)
  • Такую рекламу надо нашим супермаркетам, там такого сырья для рекламы полно!
  • необычно и пугающе..
  • намного интереснее было бы просто пустить ускоренно видео как появляется надпись
  • оригинально придумали))))