По чести, Тому Джонсу всегда без разницы, какие песни петь и в каком сопровождении. Его первобытный рык равноуспешно оплодотворял песни Принса, Portishead или Фрэнка Синатры ощущением экстаза и радости, к какому не способен привести публику, пожалуй, ни один голос в истории популярной музыки.
Мистер Шаровая Молния за полвека в бизнесе пел биг-бэнд-стандарты, рок, кантри, слащавый поп, заводное техно в компании Art of Noise – и всегда его ждал успех и килограммы летящих из зала женских трусиков.
На новом, совершенно непонятно каком по счету сольнике валлийского ветерана нет даже намека на стариковское брюзжание: голос Джонса не потерял ни грамма напора. Песни стали гораздо лучше – как минимум, по сравнению с предыдущим альбомом «Mr. Jones» (опрометчивым заездом на r'n'b-территорию).
Есть вообще шедевры. Мало какая песня, например, так четко и элегантно суммирует карьеру певца, как роскошная «In Style and Rhythm». Написанная Боно и Эджем из U2 «Sugar Daddy» – вообще нечто невообразимое, тот самый фирменный джонсовский вопль экстаза и радости, растянутый на 3 минуты 40 секунд.
Главный сюрприз альбома – проникновенная версия угрюмой бытовой байки Брюса Спрингстина «The Hitter» о боксере-неудачнике. С другой стороны, понятно, почему Джонс выбрал эту песню. Хиттер – это ведь он сам; все, к чему он прикасался за свою жизнь, превращалось в непрошибаемые мужские хиты.