Много пластика, много комплектующих, много фантазии, собственное ателье «Тюнинг BMW» и любительницу рейсинга Веронику, ради которой стоит все это делать!
Определенно Е30 повезло с мужем хозяйки. После того как девушка попросила любимого оттюнить что-нибудь профессиональной мужской рукой в ее «бумере», чтобы тот лучше подходил для гонок, этим «чем-нибудь» попросту стало все. Капот снесли и сделали новый под 5-литровый двигатель от М5. Спереди появились гигантские ноздри 328-го прадедушки (он гонял кур по немецким дорогам аж в 1937 году) и ксеноновые микрофары Hella, зад украсился оригинальным бампером, крылья раздулись, сбоку прорезались «жаберные» щели, а резина на 9,5-дюймовых передних и 11-дюймовых задних дисках чуть не ушла в минус: 255/35R18 и 285/30R18 соответственно! Все это с ревом разгонялось до 100 км/ч за 5 секунд, и, чтобы Веронику не унесло от мужа с концами, пришлось в спешном порядке ставить новые тормоза Brembo и регулируемую подвеску Koni.
Конечно, салон тоже пришлось «слегка» довести: все было перетянуто в желтую и черную кожу, пол стал алюминиевым, а замечательный звук мотора дополнила саунд-система Pioneer. Пиком карьеры «бумера» в комплектации с хозяйкой стало серебро в своем классе по итогам дрэгового сезона 2005 года в Кишиневе. Потом интерес к гонкам приутих – 5-литровый двигатель сменили на 3-литровый V8 от «семерки» Е-32 и зажили тихо и счастливо, только изредка разгоняясь до 300 км/ч на тренировочных треках да заезжая на автофестивали и тюнинг-шоу.
Пилот Вероника
Скажи честно, это твой первый «бумер»?
Если честно, то не совсем. Он у меня третий. Но все предыдущие, конечно, были просто случайными. А желтый – любимый. С ним уже столько превращений было! И капот стеклянный мы пробовали, и движок уже трижды меняли… И каждый раз получается абсолютно другой автомобиль. С ним не соскучишься.
А тебе никогда не хотелось что-нибудь поизящнее? Сooper, например.
Ну уж нет! Я обожаю спорт, скорость и солидность. А Cooper хоть и BMW, но какой-то игрушечный, несерьезный.
Чем занимаешься в свободное от Е30 время?
По профессии я юрист. А по призванию – шопоголик. Коллекционирую обувь. Впрочем, вам не понять.
Да уж! Мы никогда не понимали, зачем иметь дома несколько пар ботинок, если ног всего три!
До
После
Объем двигателя
1,8 л
3,0 л
Мощность двигателя
134 л.с.
300 л.с.
Колеса
R14
К 18