>
Никуда лететь не надо, все гораздо проще и приятнее. У HUGO Fragnances в апреле стартовала кампания «One Fragrance, One Tree». Суть ее вот в чем. Специально для этой программы были изготовлены ароматы HUGO Element и HUGO Man в специальной упаковке. Одновременно с тем, как в одной части света парфюм разливали по бутылочкам, а бутылочки закрывали в крорбочки, в другой части света (да, именно в Перу) любители природы высадили 800 гектаров деревьев. Улавливаешь связь? Каждому флакону HUGO Element и HUGO Man соответствует свое дерево! Т.е. когда ты покупаешь аромат, выпущенный в рамках этой программы, ты заодно сажаешь какую-нибудь южноамериканскую пихту практически своими руками. Это еще не все. За ростом собственной пихты (или что там у них произрастает) можно наблюдать через интернет. На упаковке аромата ищи скретч-код, активировав который на сайте www.hugo.com , можно увидеть месторасположение своего дерева с помощью Google Earth или Google Map.
Вот так просто! И первый пункт можно вычеркивать. За тобой еще два - про дом и про сына.