Алексей Косых и Михаил Романов вот уже десять лет мастерят копии раритетных автомобилей, применяя собственные технологии и собственные представления об этих автомобилях. Поэтому, если у оригинала есть какой-нибудь конструктивный недостаток, копия делается уже без него. Так, например, кузов нового «Моргана» копирует пластику оригинала, но выгодно отличается пропорциями: меньшим размером порогов и, соответственно, большей шириной салона. Увеличенные общие габариты позволили поднять высоту крыши и раздвинуть дверной проем. При этом, как и классический Morgan, репликар может быть и кабриолетом — стоит только убрать съемный жесткий верх. Кузов выполнен из армированных стекловолокном полиэфирных смол. Внешние пластиковые панели закреплены на пространственной раме из стальных труб, образующих замкнутый каркас. Нижние трубы крепятся на опорных точках рамы большого заднеприводного седана представительского класса Toyota Crown, которая в сборе с подвесками, трансмиссией и двигателем используется без изменений. По наследству от Toyota репликару досталась автоматическая коробка передач. Впрочем, есть кое-что даже от Gelandewagen: петли дверей!
6 марта 2008
Комментарии
0