Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Предводитель Camaro

Давным-давно в американских прериях свободно носился этот автомобиль. В прошлом остались его юность и даже зрелость, и гнить бы ему сейчас бесславно на земле предков, если бы не простой финский парень.

18 сентября 20092
+1

Веса Парвиаинен вывез старичка с исторической родины и вдохнул ему под капот новую жизнь!

Старый Chevrolet Camaro – это настоящая легенда и даже в некотором роде кинозвезда: именно он был первым автоботом, одним из главных героев «Трансформеров». Если кто не помнит, Camaro появляется в фильме в клубах черного дыма, волоча обтертый кузов.

Таким и приплыл автомобиль 1968 года выпуска к Весе, после того как был куплен на интернет-аукционе у фермера из Техаса. Точнее, все было еще хуже: ничего волочить наш герой не мог, поскольку у него был абсолютно мертвый движок. Веса решил не идти на компромисс – удалил из-под капота все лишнее, включая приехавшего без билета американского жука, и вставил туда новенький двигатель Motown 454 Small Block, объем которого по европейским меркам приближается к 7 л.

В комплекте были добавлены впрыск Holley, выпускная система Hooker, топливный насос Mallory, ГБЦ AFR Race и блок управления KMS. В результате мощность американца увеличилась почти в четыре раза – со 155 л. с. аж до 570! Само собой, под такое дело пришлось усилить тормоза и амортизаторы, поставить новую рулевую рейку с усилителем и начисто перебрать всю подвеску.

А вот кузов Веса практически не трогал – зачем портить классическую красоту лишними навесами и нашлепками? Он только отреставрировал все проржавевшие места и замесил для любимца совершенно неповторимый клюквенный цвет.

ДО И ПОСЛЕ

Объем двигателя

4,1 л

7 л

Мощность двигателя

155 л.с.

570 л.с.

Трансмиссия

2-скоростная

автоматическая

3-скоростная
автоматическая,
усиленная TH400

 

Тюнинг автомобилейСтатья подготовлена совместно с журналом
«Тюнинг автомобилей ».

Июль 2009

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения