Родословная у этого «Кайенна» безупречна, как у какого-нибудь коллекционного пса: его приобрели абсолютно новым и тюнинговали в известном российском ателье Top car для себя, то есть для представительских целей. Курировал проект Антон Кузнецов, которого можно назвать духовным хозяином автомобиля. «Как же Антон умудрился освоить такие деньги и оставить классический черный паркетник почти без изменений?» – удивишься ты. Ну, начнем с того, что черным «порш» кажется только на первый взгляд. На самом деле он покрыт эксклюзивной краской, которой собираются красить новые модели Panamera и которой в Москве пока не найдешь. При более подробном исследовании кузова также твой взгляд задержится на многочисленных жаберных щелях, воздухозаборниках и неожиданных выпуклостях карбонового капота и обвеса. Скажем прямо: таких выпуклостей ты не получишь ни в одном профессиональном зарубежном ателье, там так модифицировать «Порше» просто боятся. А у нас – пожалуйста. Теперь обрати внимание на золотые точки поворотников со светодиодами, ну и на 21-е диски, в отличие от штатных 18-х. Наконец, проследуем внутрь. Тут нас ожидает опять же карбон, кожа наппа и приятная мелочь – эксклюзивная приборная панель. Вот и все. Как уверяет Антон, главное в деле тюнинга люксовых автомобилей – знать меру.
ДО И ПОСЛЕ 6 месяцев + 86 750 евро
Кузов: Классический С эксклюзивным обвесом + карбоновый капот
Салон: Кожа и пластик Кожа наппа + карбон
Диски: 18 дюймов 21 дюйм
Автор и духовный хозяин Антон Кузнецов
Хотел бы ты стать реальным владельцем этого автомобиля?
Еще бы! Но 250 тысяч евро никак не потяну. За столько мы его собираемся продавать.
Что же, вы его уже списываете с представительской должности?
Ну, он свою функцию выполнил. Мы на этом «Порше» участвовали в пробеге эксклюзивных авто в Монте-Карло, впервые наше ателье представляло Россию. Теперь машину с такой родословной можно выгодно продать.
Получается, ты делаешь машины для других. А сам на чем ездишь?
Да, классический случай: сапожник без сапог. Езжу на обыкновенном стоковом автомобиле, даже говорить тут не о чем. Хотя, конечно, кататься время от времени могу на самых запредельных авто.
Статья подготовлена совместно с журналом
«Тюнинг автомобилей ».
Ноябрь 2009