Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

New Йорк

Лидер Radiohead покоряет новые вершины меланхолии на своем дебютном сольнике.

30 ноября 19993

Еще недавно казалось, что ждать от Тома Йорка сольного альбома столь же бессмысленно, как и нового гитарного эпика типа «Ok Computer». Для обживания черной звуковой дыры, в которую Radiohead все глубже забирались на трех последних альбомах, требовались групповые усилия. И тем не менее фанату группы сольник Йорка вряд ли покажется большим сюрпризом. По сути, это всего лишь очередной урок в суровой школе антимелодического выживания, новый сеанс сладострастного сдирания живого музыкального мяса с несчастного скелета, в которого Йорк с клиническим методизмом старается превратиться уже лет пять как. Ну и на самом деле нервное дребезжание электроперкуссионных костей, сопровождаемое лишь глухими подземными толчками баса, – единственное музыкальное сопровождение для девяти новых вокальных эскапад Йорка.

«The Eraser» («Стиратель») словно путешествие одинокого призрака по дигитальным пустошам самого заброшенного уголка киберпространства. Для призрака нет никаких преград: он свободно просачивается сквозь такие же, как и он сам, призрачные стены, легко проникает в ушные перепонки и в душу слушателя и так же незаметно покидает их. Во всем этом сквозит эксклюзивное мироощущение большого артиста. Этот альбом – как безрадостный фильм Антониони, переснятый идеологом киберпанка Уильямом Гибсоном, и для многих он станет очередным откровением. Послушай и решай сам.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения