Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Народный Эос

VW Golf кажется тебе слишком домашним и тихим? Тогда посмотри на этого хищника!

20 августа 20061

Как и любой другой Volkswagen, купе-кабриолет Eos построен обязательно на чьей-нибудь платформе. Ведь VW – это уже не совсем народный автомобиль и не может быть построен просто так, на пустом месте. Спереди Eos механически идентичен VW Golf, зато сзади (вот тут ты не угадал) больше крупной модели Passat. Увеличенная колесная база призвана избавить спинки передних сидений от деформации под коленками задних пассажиров, а также скрыть неминуемую диспропорцию в компоновке машин такого рода. Кажется, что все шесть лет, которые отделяют начало бума на компактные трансформеры в Европе и выход на сцену Eos, его дизайнеры ломали голову над тем, как сделать купе-кабриолет более симпатичным, чем Peugeot 307 CC. Маркетологи же предприняли все усилия, чтобы лишний раз доказать, что Eos – это не Golf. Еще бы, найдите дурака, который в наше смутное время отдаст за Golf, даже в самой богатой комплектации, 35 000 евро. А вот за загадочный Eos – отдаст. Даже доплатит.

Новой моделью Volkswagen не бьет рекордов по скорости срабатывания крыши. Крыша Eos полностью укладывается за 25 секунд, тогда как на Renault Megane это происходит за 22. Но зато немецкий трансформер куда вместительнее. Может быть, он и трансформируется медленнее оттого, что его крыша должна преодолеть большее расстояние, прежде чем захлопнуться. Не забыта и смысловая нагрузка багажника: кроме самой крыши в него может поместиться еще и багаж, например чемодан. При условии, что ты не будешь складывать крышу в багажник, его свободный объем составит 380 л – на уровне небольшого хэтчбека.

Двигатели предлагаются разные: бензиновые от 1,6 до 3,2 л – это от 110 до 250 л. с, а также 2-литровый 140-сильный турбодизель. Но ждать спортивной динамики хотя бы на уровне трех-пятидверного Golf GTI не приходится: складная крыша и ее механизм имеют вес, а поэтому компактный с виду Eos всего лишь на центнер легче обрюзгшего «Пассата». Впрочем, если раскапюшонить верх и раскочегарить двигатель, все будет как в песне: «Ветер в лицо – я еду быстро!»

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения