Этот монументальный Buick выкатился из ворот американского завода в 1946-м и был продан в Аргентину, где его и купил за 2350 долларов семь лет назад простой шведский пожарный со странным именем P-G. Затем были шесть лет реставрации и тюнинга, превратившие ржавую рухлядь в сияющий раритет. Модификации подверглись стойки, крыша, капот и двери. Появились передние фары от Mercedes E-Klasse, задние фонари от Seat, элементы задних крыльев от Volvo и еще много чего по мелочи от других брендов. Архаичный послевоенный мотор заменен на практически новый – от Buick 430-й модели 1969 года с карбюратором, распредвалом и впуском от Edelbrock. Теперь под капотом живут 450–500 лошадей, которые, правда, никогда не используются по полной программе: солидность не позволяет. К тому же алюминиевые барабаны от «Бьюика» 1958 года не гарантируют, что двухтонную махину получится остановить быстро и там, где хотел. Так что лучше не рисковать. Зато гидравлическая подвеска позволяет проехать по дорогам любого качества, а на стоянке опустить кузов – пусть полежит, отдохнет.
Владелец: P-G Talth (Швеция)
Отличный автомобиль! Где-то можно купить такой же?
Изначально это был абсолютный труп или что-то работало?
Судя по всему, аргентинского владельца больше беспокоила чистота его белых штанов, чем состояние «Бьюика». Поэтому не работало практически ничего.
Теперь, когда все работает,
ты катаешься только по выставкам?
Вовсе нет. Я цепляю сзади дом на колесах и путешествую в свое удовольствие. Конечно, с запчастями в дороге могут возникнуть проблемы, но пока ничего не ломалось.
6 лет работы + около 20000 евро
Объем двигателя 5,2 л/5,6 л
Мощность двигателя 144 л. с./500 л. с.
Максимальная скорость 160 км/ч/250 км/ч
Музыка Радио/Стереосистема 400 Вт