Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Красно солнышко

Как и старик Энцо Феррари, Дмитрий из Темиртау считает, что гоночные машины должны быть, во-первых, красными, а во-вторых, красивыми. А еще, как и Энцо, он предпочитает создавать машины своими руками.

12 ноября 2009
+1

Солнечная Honda родилась еще в прошлом веке и юность провела на автобанах и штрассе. Судя по жестким спортивным стойкам и пружинам с прогрессивной характеристикой, которые поставил на автомобиль еще немецкий хозяин, в этой юности тоже было что вспомнить. Однако самое интересное началось, когда машина попала в руки Дмитрия из Казахстана. Для начала новый хозяин, точнее, уполномоченные специалисты погрузили эти самые руки по локоть под капот и перетрясли там все, что нащупали: поменяли воздушный фильтр, поставили дроссельную заслонку увеличенного диаметра, новый впускной коллектор, распредвалы, клапаны, иридиевые свечи, оформили прямоточную выпускную систему и вставили радиатор Mishimoto и силиконовые патрубки Samco. Все это великолепие укрыл капот в стиле Lancer Evo с внешними замками. Дальше Дмитрий уже сам усовершенствовал КПП для более точного и быстрого переключения – все-таки автомобилю предстояли не просто гонки по прямой, а спринт-ралли, настоящее фигурное катание. Затем душа хозяина неожиданно развернулась и прямо-таки понеслась. Honda, у которой изначально убиралась крыша, приобрела к тому же ламбо-двери, феррари-окрас, красно-белый кожаный салон и неподражаемые сетчатые жабры в крыльях и диффузоры на бампере. Хоть сейчас на выставку достижений народного кабриолетостроения!

Автор и пилот
Дмитрий Шулепов

Почему ты выбрал не новую машину для проекта?

Я с самого начала хотел del Sol с двигателем VTEC. Это в своем роде культовое авто, таких сейчас больше не делают. Она… просто красивая. Знаете, как говорил Туполев: «Некрасивый самолет не полетит». Ну вот, а мне кажется, что некрасивая машина, будь у нее хоть несколько сотен лошадей под капотом, просто не поедет как надо.
С внешними данными все понятно. А как ваши с «Хондой» спортивные достижения?
У нас тут в Казахстане есть свои гонки. Это не совсем спринт-ралли, повороты сложнее. Так вот, мы выступаем вполне на уровне!
Твоя мечта сбылась?

Да. Хотя… нет. Настоящая мечта – это гоночный грузовик! Может быть, когда-нибудь мне удастся такой построить и организовать гонки на большегрузных машинах. Вот тогда приходите!

Тюнинг автомобилейСтатья подготовлена совместно с журналом
«Тюнинг автомобилей ».

Сентябрь 2009

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения