Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Красная дьяволица

Mazda Kabura – это как раз тот случай, когда ты считаешь дни до превращения концепта в серийный автомобиль. Очень возможно, что уже через год твоя мечта сбудется.

26 марта 2007

Несмотря на свое истинно японское происхождение, Mazda давно превратилась в глобальную компанию, три четверти продукции которой продается вне Японии. Для того чтобы верно отслеживать тенденции региональных рынков и cвоевременно ошарашивать эти рынки свежими новаторскими идеями, Mazda содержит три дизайнерские студии: в Ирвайне (Калифорния), Франкфурте и Йокогаме. Североамериканская дизайн-студия Mazda расположена недалеко от Лос-Анджелеса, так что ты, наверное, догадываешься, чьим потребностям она старается отвечать. Неудивительно, что именно в этой студии были созданы самые агрессивные модели Mazda – MX-5, RX-7 и Kabura. Первые две уже носятся по дорогам Америки и Европы. Kabura пока дебютировала в качестве концепта, но уже получила премию «За эстетику и инновации» на автосалоне в Детройте в этом году. В автомобиле очень удачно уживаются черты классического спорткупе и классического истребителя. Единая стеклянная поверхность, которой накрыт кузов от нижней части передних стоек до средних стоек, напоминает фонарь пилотской кабины, только обзор еще лучше и не мешает гашетка. Правда, в серийном варианте стекла будет немного меньше, и ты не сможешь увидеть, как тебе на голову летит с крыши сосулька. Зато стальная крыша надежнее защитит твою голову.

Мотор - MZR 2,0 л, DOHC

Мощность - 160 л. с.
МAXIMальная скорость - 230 км/ч
0–100 км/ч - 7 с
Цена не определена

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения