«Джуджаро» – такой же стопроцентный итальянец, как Челентано. Он не называет себя богом итальянского дизайна лишь потому, что является главой фирмы c одноименным названием – ItalDesign. Но на его машинах ездит уж точно не меньше людей, чем тех, кто носит джинсы Levi Strauss. Достаточно вспомнить первые три «Фольксваген-Гольфа» и целое поколение «Фиатов», имидж которых рождался именно в ItalDesign. Теперь дошла очередь и до устойчивых американизмов. Для тех, кто не понял с первого раза: это действительно «Форд Мустанг», хотя и с итальянским акцентом. От других спорткаров новый концепт выгодно отличают сиденья из конских шкур и тройные вертикальные задние фонари, как на первобытной модели 1964 года. Ведь такими вещами, как двойной турбонаддув, прозрачная крыша и парящие двери, сейчас мало кого удивишь. Понятно, что у концептуального «Мустанга» заявлена некая спортивная подвеска, чтобы еще больше опустить кузов и приподнять значение скорости в повороте. Но в самой Италии, где с кузовами «Джуджаро» строились и «Ламборгини», «Феррари», эту подвеску назовут американской, рассчитанной лишь на устойчивость стаканчика «мак-кофе» в лотке на панели приборов.
И действительно, не хватает еще эмблемы «Лаки Страйк» на 20-дюймовых дисках, чтобы машина выглядела истинной американкой.