В полку люксовых кроссоверов прибыло. EX построен на той же платформе, что и более крупный внедорожник FX, только с укороченной колесной базой и модернизированной задней подвеской. От этого FX должен выигрывать в управляемости и лишних сантиметрах багажного отсека. Трехсотсильный шестицилиндровый бензомотор объемом 3,5 л занят в основном тем, что приводит в движение задние колеса. Однако при их проскальзывании, то есть с началом буксования, автоматически до полного подключается передний привод. Собственно, этот способ передвижения типичен для машин такого класса.
Поэтому мы лучше перейдем к осмотру внутреннего оснащения Infiniti EX, которое здорово изменилось. Обрати внимание на 7-дюймовый LCD-экран с контроллером бортового компьютера и на аудиосистему Bose с одиннадцатью динамиками, включая пару сабвуферов и CD-чейнджер. Другие опционы Infiniti EX выводят автомобиль на новый виток гонки технологических удобств. Система кругового обзора из четырех видеокамер, впервые установленная на серийном автомобиле, позволяет водителю видеть мир в цифровом, мегапиксельном разрешении. Другая система – Lane Departure Warning (LDW) – еще более сознательная. Она предупреждает водителя о пересечении линий дорожной разметки, а при необходимости притормаживает одно из колес, сохраняя положение автомобиля в пределах своей полосы. Видимо или не видимо, но с выездом на встречку у нашего водителя могут возникнуть именно технические проблемы. Помимо этого EX оборудован двухзонным климат-контролем с режимом рециркуляции, очищения и ионизации воздуха Plasma Cluster. Так что в нем можно еще и дышать.