Еще одно «D»

3D-телевизоры еще не успели осесть в наших гостиных как следует, а бренд Ralph Lauren уже осваивает «4D» как технологию для показа рекламы прямо на своих магазинах. На самом деле, в технологии нет ровным счетом ничего нового, но попробуй объясни это ошеломленным прохожим...

Одежный бренд Ralph Lauren решил не по-детски удивить покупателей и просто прохожих, которых угораздило находиться рядом с магазинами в Лондоне и Нью-Йорке. Все они попали в эпицентр мощного светового и голографического шоу, которое создатели назвали не иначе как 4D. На деле, никаким 4D там и не пахло, но других запахов хватало - голографический рекламный ролик дополнялся ароматами новых духов.

Шоу в Нью-Йорке:

Шоу в Лондоне:

Комментарии

13
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Одна из самых впечатляющих реклам! Отличая задумка и шикарная работа
  • И потом все пахли одними и теми же духами.
  • РАЗВИВАЕМСЯ. СКОРО 18D БУДЕТ, БУДЕМ ПРОБОВАТЬ ПИЩУ ИЗ КУЛИНАРНЫХ ШОУ СИДЯ ПЕРЕД ТЕЛЕКОМ, И ЛУПИТЬ УЧАСТНИКОВ ДОМ-2 ЗА ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ..
  • а что будет лет через 10 -15!??
  • Бесподобно!
  • Обалденно!
  • Спасибо за статью , думаю , что мне и моим товарищам пригодится . Я бывший военный , а Наша армия... сами знаете.
  • Свидетили увиденного, после просмотра ломанулись не в магазин Ralph Lauren, а туда где можно купить голографическое оборудование.
  • это было 10.10.10. круто они отпраздновали последний День милиции! похоже, что это дом с привидениями
  • Спору нет, смотрится очень эффектно. Отлично придумано. Вот только на каком по счету D рекламщики смогут остановиться ? )))