Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Dolphin

Молодящийся мракобес русского построка возвращается с новой порцией ритмизованной чернухи.

6 февраля 2008

Дельфин – артист, безусловно, незаменимый на убогой отечественной рок-сцене. Особенно неподражаема его биография: бывший матерщинник, пошляк и балагур из подрост­кового «Мальчишника», ставший мрачным гуру и экст­ремистским поэтом, – все это звучит очень возбуждающе и культурологически эффектно. В реальности дело обстоит скучнее: сольный Дельфин принадлежит к породе артистов, однажды глубоко забурившихся в свою стилистическую и мировоззренческую норку да так и оставшихся там навсегда – к радости упертых фэнов и досаде неравнодушных слушателей с более широким кругозором. «Юность» – это, конечно, хорошо: здравствуй, целевая аудитория, молодая, незнакомая! Но когда артисту уже тридцать шесть и когда артист этот вырос и возмужал вместе с целой генерацией, которой было бы приятно услышать от него нечто поколенчески внятное и содержательное, а приходится слушать про «мертвых собак лай», «мы здесь одни среди тысяч заплаканных глаз» и «надо стрелять, не бойся, люди – тряпье». Дорогой Андрей, мы ведь тоже читали Артюра Рембо, раннего Лимонова и вкладыши компакт-дисков британской готики. И тоже слушали жесткий синтипоп 80-х, под холодные роботизированные ритмы которого ты предлагаешь нам размять кости. Тем не менее, несмотря на общее ощущение вторичности, альбом отнюдь не плох – и милитаристский марш «Роботы», и издевательский «R’n’B» в особенности. Ну а клип на хитовый «Кокон» так вообще сплошное загляденье.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения