Дима Билан стал лицом марки часов Chronotech

Известный итальянский часовой бренд Chronotech, успешно завоевавший рынки Европы и Азии, намерен покорить теперь и сердца российских потребителей! Общемировая реклама в духе бренда Сhronotech - «Shock your time» - будет продолжена на территории Российской Федерации.

>

Лицом Бренда и   героем новой российской рекламной кампании Сhronotech   «Shock your time. Shock your song»   станет   популярный   певец, мегазвезда нашей эстрады, а также   победитель престижных международных конкурсов  и  хит-парадов  Дима Билан. 

Именно Дима Билан на сегодняшний день может точно донести  философию   бренда Сhronotech до потребителя:  быть оригинальным,  быть модным,  быть успешным!   Яркий, харизматичный, талантливый и очень целеустремленный исполнитель Дима Билан  - не просто кумир для молодежи , он  законодатель  модных тенденций.


Миллионы людей во всем мире уже смогли  оценить  неповторимый оригинальный дизайн, высокое качество исполнения   и доступную цену  часов Chronotech.

Эксклюзивный дистрибьютор  Chronotech  компания «Time&Technologies»  уверена в  успехе данного  альянса  и росте популярности бренда Сhronotech на  территории России.

Комментарии

3
под именем
  • Все комментарии
  • Да ладна вам, тот же Сhronotech нашим Ника не конкуренты. В плане того что часики у Сhronotech больше простенькие. У Ника всё таки несмотря на всё преобладают сильно престижные модели, золото, серебро, бриллианты, другие камни драгоценные.
  • За что платят то и рекламируют). Соберётся компания Ника рекламную компанию проводить и их лицом станет думаю без проблем. Не стыдно по крайней мере, бренд достойный уважения.
  • Вот чего наши звезды российские часы не рекламируют то? Я Ника часы ношу, между прочим золотые, и ничем они не хуже швейцарских и итальянских, кто в часах разбирается поймет.