Бюджетная сфера

Самая недоступная марка автомобилей становится доступной как никогда. Или как Porsche 911.

Aston Martin – фабрика машин для спецагентов ее величества – начинает выпуск компактной модели, основным свойством которой будет сравнительно низкая цена. Бюджетность V8 Vantage обеспечивается за счет строгой двухместности машины, унификации с более крупной моделью Aston Martin DB9 и применения 4,3-литровой «восьмерки» от Jaguar XK. Остальные базисные для адептов-фетишистов вещи – классическая компоновка, длинный капот и салон ручной кройки – сохранены. «Чужой» мотор, установленный на Aston впервые за его 90-летнюю историю, пусть и снижает статусность приобретения, но никак не уступает в силе тому же Porsche 911 и Maserati Spyder. Мало того, ягуаровский двигатель расшаманен с 360 до 400 сил. Также впервые 6-ступенчатая роботизированная коробка передач отнесена к задней оси, что дало машине идеальный весовой баланс. Новый Vantage – это первый Aston-матрица, созданный по канонам маркетинга, когда современные околокосмические технологии не слишком упираются в традиционные правила и табу, наложенные еще при основателях. От машины, претендующей на роль английского Porsche, требуют главного: быстро, надежно и безопасно возить хозяина. А урчать пару раз в год собранным вручную двигателем, чтобы потом покрываться элитной пылью в комфортабельном гараже, – уже не так модно.

Комментарии

5
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Да уж...настоящая культовая игра...)))
  • Дааа...с удовольствием бы стал сантехником...чтобы доставить этой девушке удовольствие...не меньше чем душ )))
  • Дороговатая какая-то радионяня )))
  • Хорошие тачки )))
  • Интересно, какая цена понимается под "сравнительно низкой " ?