ДТМ (Deutsche Tourenwagen-Masters) — это немецкий чемпионат по кольцевым гонкам на кузовных автомобилях. Они имеют лишь внешнее сходство с дорожными – ни одной общей детали, кроме фар. А DTM-motors – это небольшой автосервис в Минске. Набив руку на ремонте серийных автомобилей, сотрудники решили собрать свой собственный, уникальный. Так как заказчика с предоплатой не было, средства приходилось выкраивать из прибыли автосервиса. В результате работа над чудо-каром заняла долгих четыре года, но результат поразил даже тех, кто его добивался. В отличие от классического автомобиля DTM, предназначенного только для гонок, в салон этого вмонтирована мощная акустическая система высшего класса, стилизованная под авиационный реактивный двигатель. Ее мощности хватит, чтобы заглушить выступление рок-группы на стадионе. Кузов сделан из стеклопластика, а для этого сначала пришлось изготовить все необходимое оборудование. Да-да, станки не закупали у известных производителей, а тоже собирали своими руками по собственным чертежам. Придуманная минскими умельцами электронная система интеллектуального управления позволяет водителю прямо во время движения изменять настройки подвески, двигателя, коробки передач и т. д. Добавь к этому вертикальное открывание дверей с пульта, отделку салона цветной натуральной кожей, карбоном и цветными металлами – и поймешь, что об этой машине ты и мечтал всю жизнь.
ВЛАДЕЛЕЦ
Владимир Сидорович, генеральный конструктор DTM-motors, Минск
А вначале действительно была только идея – никакого базового автомобиля? Вначале была идея изготовить собственный капот Audi, чтобы не тратить две тысячи евро на заводской. А когда мы его сделали из композита, возникла идея собрать собственный автомобиль. Тюнинговую версию Audi? Нет. DTM-MusCoupe – наш собственный проект. Все детали экстерьера и интерьера придуманы и изготовлены нами. Это ручная работа. Узлы, агрегаты, осветительные приборы и стекла были выбраны от различных производителей. Двигатель и трансмиссия – да, от Audi. А вот вся электросистема разрабатывалась специально для данной модели. Это абсолютно выставочный образец или на нем можно спокойно ездить по городу? Данный образец изначально изготавливался с демонстрационной целью, чтобы показать качество работы с технологиями формообразования деталей из композитных материалов. Но только выставочным он не является. DTM-MC прошел сертификационные испытания и регистрацию в ГАИ как автомобиль самостоятельной конструкции и допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования. То есть везде. Поэтому мы можем хоть сейчас выехать на шоссе, и я покажу, что он умеет.
Объем двигателя - 2 л
Мощность - 205 л.с.
Скорость, max - 250 км/ч
Расход топлива - 10 л
Коробка - 6-ступенчатая механика
Салон - кожа, карбон, металл