
Павел Деревянко — актер, который умеет всё: перевоплощаться в исторических личностей, играть как образцовых мужчин, так и негодяев и быть в центре внимания даже будучи на вторых ролях. Вы можете знать его и как обаятельного ловеласа, и как отважного космонавта, и как французского императора с комичным акцентом.
«Три сестры» (2025)
1 августа на KION, а далее в эфире ТНТ стартует новый комедийный сериал, в котором Деревянко играет харизматичного массажиста из Сочи Никиту. Его герой становится ухажером Татьяны (Лариса Гузеева) — успешной и состоятельной женщины, старше его почти на двадцать лет. Вернувшись вместе из отпуска, пара застает врасплох трех взрослых дочерей Татьяны: Ирину, Ольгу и Машу. Каждая из них собиралась уехать в Москву: одна — ради карьерного роста, другая — ради семейного счастья, третья — на учебу.
Но внезапный роман матери рушит все планы: устав от роли кормилицы, Татьяна решает устроить личную жизнь. Сестры остаются в родном городе, чтобы спасти мать от, как им кажется, афериста Никиты, который решил воспользоваться состоянием их матери. В сериале также снялись Юлия Александрова, Павел Воля, Александр Цыпкин и другие.
«Беспринципные» (2020 — н. в.)
В комедийном сериале по сборнику сатирических новелл Александра Цыпкина Павел Деревянко исполнил главную роль — обаятельного авантюриста и патологического лжеца Славика. Он живет в роскошной квартире с женой и детьми, зависает в барах с другом и регулярно ввязывается в мимолетные интрижки.
Славик не только центральный персонаж, но и рассказчик, связывающий анекдотические истории обитателей Патриарших: генерала Хадякова и его жены Валентины, питерских творцов Паши и Юли, бизнесмена Кости и его властной супруги Иры, а также других представителей московского бомонда. Благодаря харизматичному цинику зритель узнает не только о жизни столичной элиты, но и о том, как легко все потерять — от богатства и успеха до семейного счастья.
«Бес попутал» (2025)
Фэнтези-комедия режиссера Дмитрия Фикса рассказывает о молодом банкирe Иванe (Иван Злобин), у которого есть все, что нужно эгоисту: и работа хорошая, и девушка, и даже любовница. Но после аварии он оказывается на грани жизни и смерти и попадает в руки к хитрому Бесу, обещающему спасти его от ада в обмен на жизнь невинной девушки Ани (Соня Присс). Ваня идет на сделку, но знакомство с девушкой переворачивает внутренний мир героя, и выполнить условие будет не так-то просто.
В фильме Павел Деревянко исполняет роль Беса — искусителя, которому довелось стать ключевым антагонистом истории. Несмотря на это, сам Деревянко не считает своего героя злодеем — напротив, его Бес очень даже человечен и не лишен эмпатии.
«Холоп-2» (2023)
Во втором фильме популярной комедии Клима Шипенко внимание смещается с Гриши (Милош Бикович) на дерзкую мажорку Катю (Аглая Тарасова). Устроив пьяный дебош на праздновании своего дня рождения, героиня оказывается под стражей, но благодаря своей влиятельной матери избегает реального срока и улетает в Дубай, инсценировав свое заключение.
Ставший свидетелем ее выходок Гриша не может мириться с такой несправедливостью и берет на себя миссию — организовать для Кати масштабный проект перевоспитания. Девушку помещают в декорации XIX века, где она, подобно тому, как это было с Гришей в первой части, должна переосмыслить свою жизнь. Здесь Катя проходит обучение танцам, манерам, французскому языку.
Но игра заходит настолько далеко, что команда вводит в сюжет Отечественную войну 1812 года. В эпизодической, но заметной роли Наполеона появляется Павел Деревянко.
«Первый номер» (2024)
В драмеди-сериале от KION «Первый номер» сюжет закручивается вокруг Константина Иноземцева (Евгений Цыганов) — талантливого писателя, переживающего творческий и личностный кризис. После скандального развода и ухода в тираж он неожиданно получает шанс перезапустить престижный, но убыточный глянцевый журнал, который когда-то формировал вкусы и задавал повестку.
Редакционный мир, в который попадает герой, оказывается полон конкуренции, интриг и борьбы за кресло главреда. Временами ему помогает старый друг — кинопродюсер Дима Кравцов, которого играет Павел Деревянко. Его герой знает шоу-бизнес изнутри и понимает, как работают связи и выживание в публичной среде. Он хочет экранизировать некогда популярную книгу Иноземцева, но тот не торопится и частенько использует друга в качестве финансовой подушки.
«Салют-7» (2017)
Одна из лучших ролей в карьере актера была в фильме Клима Шипенко о спасательной миссии советских космонавтов по спасению станции «Салют‑7». Павел Деревянко и Владимир Вдовиченков играют космонавтов Виктора Алехина и Владимира Федорова; они, как и их реальные прототипы, отправились в космос для спасения орбитальной станции, связь с которой была потеряна в 1985 году.
Обнаружив объект в непригодном для дальнейшего функционирования состоянии, они получают приказ сбросить станцию в океан вместо отогрева, однако космонавты решают, поставив на кон свои жизни, попробовать вернуть «Салют-7» в строй. Фильм о настоящем подвиге советских космонавтов получил несколько наград премий «Золотой орел» и «Ника» и был высоко оценен одним из участников той экспедиции — Владимиром Джанибековым.
«Конец славы» (2023)
Черная комедия о падении на дно популярного актера Вячеславе Агеева, которого играет Деревянко. Несмотря на то что он талантлив в кадре, в жизни он просто невыносим и постоянно срывает чужие планы своими выходками. Когда жизнь Славы начинает трещать по швам — отменяются контракты, рушатся отношения с семьей, то его охватывает отчаяние.
Он решает провернуть авантюру — похоронить себя заживо, чтобы воскресить карьеру и начать с чистого листа. Под руководством агента Антона (Сергей Чирков) Слава принимает препарат, имитирующий смерть. После пышных похорон он просыпается в гробу, наблюдает за поминальной церемонией и обнаруживает, что зрители, коллеги и близкие вспоминают его как талантливого и замечательного человека.
Попытки дозвониться жене, любовнице, пиар-директору, ощущение одиночества и абсурда — наконец Слава понимает цену человеческих взаимоотношений.
«Как Деревянко Ломоносова играл» (2024)
Комедия о том, как Павел Деревянко, играя самого себя, пытается войти в образ Михаила Ломоносова. Сначала актер страдает от творческого кризиса и не может прочувствовать историческую фигуру. Чтобы найти вдохновение, он едет на родину Ломоносова — в Холмогоры, где селится в семье Беловых.
Оказавшись в провинции, он сразу сталкивается с бытовыми трудностями и конфликтами местных. Глава семейства Егор Белов скептически относится к городскому артисту, в то время как дочь Полина в него влюбляется, а местный депутат пытается использовать приезд Деревянко себе на пользу. Павел участвует в жизни семьи: помогает по хозяйству, учится простой русской жизни и постепенно находит связь с корнями Ломоносова и с самим собой.