Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Красивый вопрос «Что? Где? Когда?» про водку, на который не смог ответить Александр Друзь, а ты можешь

Понадобится капелька логики!

15 марта 202329

Этот вопрос был задан в финальной игре зимней серии 1993 года, дата выпуска — 25 декабря. Прозвучал он в восьмом раунде, знатокам выпало «Зеро», и генеральный спонсор программы предложила Александру Друзю сыграть один на один. В случае его согласия все игроки получали путевки в заманчивый заграничный тур. Магистр согласился и остался за игровым столом один-одинешенек.

Внимание, вопрос! У одной фирмы, которая занимается продажей водки, возникли проблемы с реализацией: фирма-конкурент стала продавать водку примерно такого же качества, но другой марки и на доллар дешевле.

Читатель! Найди самый дешевый способ устранить конкурентов в данной ситуации, при этом не только сохранив, но и увеличив объем продаж. Звучит очень грозно, но, чтобы найти правильный ответ, нужна лишь капелька логики.
Нажмите
Фирма на доллар повысила стоимость своего продукта, тем самым переведя его в разряд престижных. Таким образом она увеличила объем продаж.

Александр Друзь немного перемудрил и оказался много далек от истины. Вот как он ответил: «Эта фирма должна была закупать водку второй фирмы и давать ее как дополнительное вознаграждение тем, кто покупает ее продукцию».

Это еще что! В игре «Что? Где? Когда?» 1987 года Александр Друзь не смог решить вопрос на смекалку, а ведь его смогла бы наша (и твоя!) бабушка.

Комментарии29
под именем
  • Тут нет никакой "логики". это маркетинговые мутняки которые логике не поддаются. Особенно без понимания почему водка которая на доллар дороже не выделяется как премиум, а вот на два - прямо таки "другое дело". Так же потом примерно поступил redbull кто не мог выделить свои энергетики из кучи подобных. Просто подняли цену.
  • Фигня, а не вопрос. Почему разница в 2 доллара определяет "Премиум-класс"- это первое? А второе и самое главное, запомните навсегда, никогда в истории торговли объемы продаж премиум сегмента не превосходили и не превзойдут ширпотреб!
  • вариант интереснее - поручили самогонщикам подделывать водку конкурента
  • Чисто маркетинг. Логики ноль, но мы продаем дорого фигню, значит это не фигня.
  • Помню этот вопрос про духи...
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения