
В фильме «Паркер» много сцен драк, а ты – мастер кун-фу. Ты поднял сценаристов на смех, объясняя, что драться надо совсем не так?
Нет. Я чувствовал, что довольно органично следовать тому, что уже есть в сценарии, и делал все, как написано.
В самом начале фильма ты бежишь в больничном халате – это отсылка к «Адреналину»?
Да, напоминает эту сцену.
Это сделано специально? Или аллюзия вышла нечаянной?
В сценарии, начинающемся с того, что герой получает серьезные ранения и вынужден лечь в больницу, больничный халат присутствует обязательно. Это как если герой ложится спать – там вариантов с костюмом не так уж и много. Один и тот же гребаный наряд не делает фильмы одинаковыми! Это абсолютно разные фильмы, и похожи они лишь в том случае, если вы хотите их такими видеть.
А мы думали, ты бегаешь полуголым, чтобы на фильмы ходило побольше женщин… Кстати, почему ты в «Паркере» не пошел с Джей Ло дальше поцелуя?
Почему? Да мой герой верный парень, у него же отношения! И он хранит верность. И он должен довершить свое дело, без всяких шашней.
У нас в России мало кто знает, что «Паркер» – это типа шестая, что ли, экранизация одного и того же романа. Ты все пять старых версий просмотрел, чтобы проникнуться атмосферой?
Ну, я смотрел, например, «Расплату» с Мэлом Гибсоном. Но это не для того, чтобы слепо подражать или пытаться копировать кого-то – я делаю все по-своему, правильно или нет… Мы делаем новый фильм, со времен тех фильмов прошло уже много лет. А то, что делаем мы – мы делаем по-своему.
Фильмы с твоим участием часто обрастают сиквелами. Как думаешь, каковы перспективы «Паркера»?
Я не знаю. В конце концов, Дон Лэсли написал двадцать четыре книги с этими героями, потому что люди покупали эти книги. И они им нравились. В нашем случае все зависит от аудитории: понравится ли ей фильм, понравится ли ей герой.
Ты не только мастер боевиков. В таких фильмах как «Лондон» и «13» ты раскрываешься еще и как неплохой драматический актер. Ты порадуешь нас чем-нибудь подобным в ближайшее время?
Совсем недавно я снялся в фильме. Он называется «Колибри», это как раз драматическая роль. Для меня непривычно сниматься в таком кино. Я долго настраивался, учился пропускать через себя максимум эмоций. Но когда тебе дают возможность – это удачный шанс полностью раскрыть свой потенциал. Вообще, роль в «Колибри» – лучшее, что я делал.