Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Как Тарантино сделал женские ступни одним из главных фетишей на экране

Для многих кинолюбителей давно не секрет, что Квентин Тарантино уделяет особое внимание ногам. И как же на это реагируют пользователи Интернета?

23 марта 20254
«Доказательство смерти», 2007 | Источник: Legion Media

«Доказательство смерти», 2007

Источник:

Legion Media

Фильмы Тарантино известны не только нелинейными повествованиями и длинными и насыщенными диалогами, но и одной интересной особенностью. Женские ступни то и дело мелькают перед глазами зрителя.

Квентин никогда не скрывал свою любовь к женским ногам и не видит в этом ничего плохого:

«Подобных эпизодов полно в фильмах многих хороших режиссеров. К примеру, до меня фут-фетишизм определял постановщик Луис Бунюэль. И в подобном также обвиняли Альфреда Хичкока и Софию Копполу».

Начало было положено с диалога Джулса и Винсента о массаже ступней и танцах босиком от Умы Турман в фильме «Криминальное чтиво» (1994).

«Криминальное чтиво"(1994) | Источник: кадр из фильма

«Криминальное чтиво"(1994)

Источник:

кадр из фильма

Чуть позже, в 1996 году, Тарантино написал сценарий для картины Роберта Родригеса «От заката до рассвета», а затем сыграл главную роль. Одной из главных изюминок стала сцена, где главный герой целует ногу танцующей героини Сальмы Хайек. Без этого сюжетного поворота картина явно не стала бы такой популярной.

«От заката до рассвета», 1996 | Источник: кадр из фильма

«От заката до рассвета», 1996

Источник:

кадр из фильма

В фильме «Джеки Браун» (1997 год) босые ноги главной героини Мелани украшены массивными кольцами.

«Джеки Браун», 1997 | Источник: кадр из фильма

«Джеки Браун», 1997

Источник:

кадр из фильма

«Доказательство смерти» (2007 год). Абернейти Росс спит на заднем сиденье машины, поставив ноги на подоконник открытого окна. Подходит каскадер Майк, щекочет ей ноги и облизывает их. Ноги Абернейти, которую играет Розарио Доусон, на протяжении всей сцены остаются в центре кадра.

«Доказательство смерти», 2007 | Источник: кадр из фильма

«Доказательство смерти», 2007

Источник:

кадр из фильма

А в «Однажды… в Голливуде» мы видим ступни трех героинь.

Марго Робби снимает сапоги в кинотеатре и закидывает ноги на спинку сиденья перед собой.

Марго Робби в «Однажды… в Голливуде» | Источник: кадр из фильма

Марго Робби в «Однажды… в Голливуде»

Источник:

кадр из фильма

Маргарет Куэлли также закидывает ноги, но уже на панель в салоне автомобиля, за рулем которого Брэд Питт. При этом позже актриса поделилась, что не считала нужным показывать свои ступни в кадре:
«Я слишком долго была в пуантах, чтобы иметь пальцы, которые можно показать миру».

Маргарет Куэлли в «Однажды… в Голливуде» | Источник: кадр из фильма

Маргарет Куэлли в «Однажды… в Голливуде»

Источник:

кадр из фильма

Дакоте Фаннинг пришлось тоже разуться для фильма. Позже актриса поделилась, что она давно мечтала работать с Квентином.

Дакота Фаннинг в «Однажды… в Голливуде» | Источник: кадр из фильма

Дакота Фаннинг в «Однажды… в Голливуде»

Источник:

кадр из фильма

Ума Турман — муза Тарантино

Ума Турман занимает особенное место в творчестве режиссера. Их сотрудничество началось с фильма «Криминальное чтиво», где актриса сыграла одну из своих самых знаменитых ролей. Мия Уоллес, персонаж Умы, стала символом 90-х, а сама актриса — воплощением идеала Тарантино. Он не раз признавался, что актриса вдохновляла его.

Квентин Тарантино с Умой Турман на съемках фильма «Убить Билла», 2003 | Источник: Legion Media

Квентин Тарантино с Умой Турман на съемках фильма «Убить Билла», 2003

Источник:
Legion Media

В «Убить Билла» Квентин дал Уме Турман роль сильной и независимой героини. Беатрикс Киддо — это персонаж, который сочетает в себе грацию, харизму и огромную силу. И, конечно, без внимания не остаются ступни героини, им отведено особое место в фильме.

Например, знаменитая сцена, в которой Беатрикс пытается привести себя в чувства, после четырех лет комы. На протяжении двух минут мы наблюдаем за крупным планом босых ног и попытками героини привести себя в движение.

Ступни Умы Турман в «Убить Билла», 2003 | Источник: кадр из фильма

Ступни Умы Турман в «Убить Билла», 2003

Источник:

кадр из фильма

Нельзя не вспомнить яркий момент из медийной жизни режиссера, когда муза решила в особой манере поддержать его. В декабре 2010 года на комедийном шоу Friars Club Roast Ума Турман, участвовавшая вместе с Квентином, сказала:

«Я решила предоставить тебе возможность осуществить твою мечту. Ты не раз заявлял, что таких сексуальных ступней, как у меня, нет больше ни у кого!»

После этой фразы Ума Турман снимает свои лодочки 42-го размера и наливает в одну из них шампанское, предлагая Квентину выпить за ее здоровье. Увидев смущение коллеги, актриса снимает вторую туфлю и наливает в нее шампанское для себя.

Friars Club Roast  | Источник: кадр из видео

Friars Club Roast

Источник:

кадр из видео

Конечно, не все зрители одобряют одержимость именно этой частью тела. Некоторые считают, что акцент на ногах отвлекает от сюжета и выглядит излишне навязчиво. Другие видят в этом проявление объективации женщин.

Среди фанатов есть и те, кого забавляет такое необычное пристрастие.

В социальной сети Х* пользователь с ником @foxmane_ опубликовал пост:

Источник: соцсети
Источник:

соцсети

Пользователь с ником @taragan даже рассказал интересный факт о съемках:

Источник: соцсети
Источник:

соцсети

Квентин Тарантино уделяет так много внимания женским ступням, что даже оставил автограф на ноге своей фанатки. В июне 2021 года девушка с ником @dezertflake поделилась видео, где предлагает режиссеру расписаться у нее на ноге.

Источник: соцсети
Источник:

соцсети

Режиссер превратил свое увлечение в важный узнаваемый элемент, который добавляет его фильмам уникальности. Для одних это становится поводом для критики, а для других — еще одной причиной любить и уважать творчество Квентина.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения