На сайте Rock-review.ru был обнаружен критик, взявший на себя смелость от начала до конца прослушать альбом Джастина Бибера .Музыкальный автор сайта, ориентированного на рок-музыку, в своих рассуждениях об особенностях современной поп-музыки не смог найти замены нецензурным выражениям.

Хотя Джастин Бибер и звезда мирового масштаба, однако, чтобы внести ясность, если есть на свете люди или животные, которые не знают что это за медийный-персонаж, то поясняю. Джастин Бибер это ребенок, из-за которого у миллиарда девочек случается течка и преждевременные роды. Причем детей они называют понятно каким именем, а потом запись родов выкладывают на YouTube, чтобы прославиться на весь мир, как их кумир.
Первое предложение – разминочное. Бой с тенью, проверка дистанции. Зато следующее – прямой правый удар, плюс короткий слева по корпусу: ребенок, из-за которого у миллиарда девочек случается течка и преждевременные роды.Употребление пренеприятнейшего слова «течка» в пусть даже ругательном тексте, отнимает у автора тысячу очков, а фраза «ребенок, из-за которого случаются преждевременные роды», не лезет вообще ни в какие рамки.
Что касается выпада по поводу записи родов и нечаянного ямба «на весь мир как их кумир» - то тут на самом деле сложно что-либо советовать автору. Возможно, ему стоит больше времени проводить на свежем воздухе или разминаться гирями перед сном.
Нынче же приоритеты поменялись, теперь совершенно неважно, что ты делаешь, главное кто это продаст и найдется ли лох, который это купит. К счастью лох не мамонт - не вымрет. В общем, как-то в этом году Джастин дал девочкам свой новый альбом Believe и они ликовали и залили весь Twitter... И вот мне стало интересно, с чем связана истерия, поэтому пришлось совершить подвиг, с которым греческий герой Геракл просто бы не справился. Да, я реши послушать пластинку Бибера, не впав в кому.
Употребление слова «нынче» настораживает, при этом многое проясняя. Неизвестный автор, очевидно, - человек немолодой и чрезвычайно разозленный. Он вворачивает мшистую поговорку про лоха и мамонта, сравнивает себя с Гераклом и укрепляет свой зубодробительный абзац жестокой метафорой про впадение в кому после Джастина Бибера. Что, судя по всему, призвано продемонстрировать температуру авторского напалма.
Вики пишет, что когда Джастин вырос, он сам научился играть на пианино, барабанах, гитаре и трубе. Как, б***ь, Пол Гилберт, Майк Портной и какой-нибудь Бетховен, надо полагать. Правда, всеми этими навыками он практически не пользуется на новом диске, чтобы не смущать коллег по цеху. А то ведь прибегут хвалить начнут, дескать «Джастин, ты бог гитары! Это ты научил Джо Бонамассу играть блюз?»
.
В этом месте тон автора приобретает исторические нотки, и уже во втором предложении он залепляет в бедного Бибера первым, ничем не обоснованным матом – видимо, расстраиваясь, что Джастин сам научился играть на таком количестве инструментов. Затем следует презрительное резюме о том, что «научился, а толку – нету» и тяжеловесная шутка про блюз.
Но бывают исключения, например, в треке «Boyfriend», на фоне унылого блеяния, можно услышать виртуозную партию акустической гитары, которая рвет душу на части. Вообще гитарой Джастин пользуется чуть чаще, чем остальным. Однако наличие этого инструмента скорее позорит весь струнно-деревянный род.
Автор признается, что одна из песен Джастина Бибера «рвет его душу на части». Для того, чтобы в следующем же предложении изменить интонацию и заявить, что факт использования гитары Джастином Бибером позорит историю гитары как музыкального инструмента.
Прослушав альбом я понял, что ничего не понял. Проблема в том, что я подходил к творчеству Джастина, как к музыке, х***й, но музыке. Но это неверно. Здесь нужно быть в позиции поклонника. То есть необходимо восторгаться всем, что делает данный персонаж. Одно успокаивает, когда я вспоминаю героев прошлых лет — TOKIO HOTEL, которые уже не в тренде в девичьих кругах, то приходит осознание, что не стоит отчаиваться, если таки Джастин сейчас звезда. Ведь, как пела одна группа: «Может быть завтра, будет лучший день».
До самого конца остается неизвестным – что именно думает автор о Джастине Бибере и его музыке. Вроде бы пытаясь разделить точку зрения его поклонниц, о которых он так красочно намекнул в самом начале своей речи, критик вдруг признается, что музыка Джастина Бибера – хуже самой х***вой музыки в мире. А потом вспоминает про группу Tokyo Hotel, и тут уже сложно с ним не согласиться. Те и вправду были куда страшнее старины Джастина.