Делайте людям комплименты. Не каждый раз, когда их видите, но время от времени. Говорите искренне. Им будет приятно, они будут добрее к вам, и вы сами станете счастливее.
Пользователь Educational_Dust_932
Но важно быть искренним. Я работаю в корпоративной среде и слишком часто сталкиваюсь с людьми, которые сначала делают комплимент, а потом сразу чего-то просят. Это отталкивает и вызывает полное нежелание помогать.
Ответ пользователя Pascale73
Люди думают, что я гений, потому что я читаю инструкцию.
Пользователь eboody
Просить людей сделать дополнительный шаг перед тем, как вы им поможете, сильно снижает количество ненужных просьб. Пример: «Да, я перешлю вам тот файл, который вы не можете найти. Но можете сначал сказать, когда я его отправлял, чтобы я нашел это сообщение?»
Им приходится самим искать сообщение, и в процессе они сами находят файл. Отлично работает с ленивыми коллегами или студентами.
Пользователь SpicyAbsinthe
Не пропустите! На Reddit делятся мужскими советами для 30-летних.
Когда к вам домой приходят мастера выполнять какую-либо работу, помните, что они тоже люди, и будьте гостеприимны. Я предложил нашему сантехнику кофе и булочку, и он не взял с меня $500 за прочистку слива. Поблагодарил и сказал: «Люди не всегда помнят, что мы тоже люди».
Я предложил маффины, которые собирался выкинуть, ребятам, ремонтировавшим домофон, и они дали мне скидку 10%.
Я не говорю, что на это стоит рассчитывать, просто люди ценят внимание и иногда отвечают взаимностью.
Пользователь gfunkdave
В любом (не насильственном) конфликте относитесь к проблеме как к врагу. А к людям, с которыми вы в конфликте, как к вашим главным союзникам в его устранении.
Многие плохо умеют общаться, и если вы можете наладить диалог, то все почувствуют себя лучше. Да и проблема решится, причем с уважением ко всем сторонам.
Пользователь Veggies-are-okay
Когда нужно заставить упрямого малыша что-то сделать:
👎 «На улице холодно, надень пальто, пожалуйста».
👍 «Ты хочешь надеть пальто с единорогами или с цветочками?»
Иллюзия выбора творит чудеса.
Пользователь TimedDelivery
Вы будете удивлены, сколько всего люди готовы для вас сделать, если просто попросить.
Моя мама всегда говорила: «Не получишь, если не попросишь». Так что я с детства привык просить то, что мне нужно. Когда я начал применять это в реальной жизни, люди постоянно удивлялись, как вежливая просьба может дать именно то, чего ты хотел.
Пользователь Colonel_Moopington
Благодарные люди получают больше. Больше приглашений, больше подарков, больше всего. Потратьте 5 секунд и поблагодарите друга за то, что он позвал вас в гости или помог вам с чем-то. Всего 5 секунд усилий.
Неизвестный пользователь
Хороший способ обмануть свое нежелание делать что-либо.
Хотите позаниматься 15 минут? Скажите себе, что просто посидите за учебой 1 минуту. А потом, по прошествии этой минуты, решите, хотите ли вы продолжать. Скорее всего, захотите.
Инерция — мощная штука. Используйте ее себе во благо.
Пользователь Germanspartan15
Не уверен, можно ли назвать это чит-кодом, но все равно поделюсь. Когда тревога начинает брать верх (например, появляются мысли вроде «Я плохо справляюсь со своей работой), я делаю то, что называю „сбором доказательств“.
Допустим, вы думаете, что плохо работаете. Задайте себе вопросы:
Давал ли вам руководитель обратную связь, которая это подтверждает?
Доверяют ли коллеги вашему мнению?
Уважают ли вас сотрудники, клиенты или заказчики?
И так далее. Как правило, „доказательства“ либо перевешивают тревожные мысли, либо полностью их опровергают. Это действительно помогает снизить уровень тревожности.
Пользователь AVillainTale
И еще! Опрос на Reddit: что люди считают полезным зря?
Просто слушайте. Люди обожают говорить, и вы узнаете о них гораздо больше — как хорошего, так и не очень.
Пользователь boredandmessy
Если вы ищете отель или авиабилет, попробуйте позвонить напрямую. Например, я обычно сначала смотрю цены на сайтах — нахожу номер за $100 за ночь. Потом звоню в отель и говорю: «Слушайте, я нашел номер за $100 по акции. Я бы предпочел заплатить напрямую вам, а не через агрегатор. Можете что-то предложить?»
Часто, если вы вежливы, спокойны (и немного удачливы), сотрудники могут применить скидочный или промокод. В последние разы мне предлагали тарифы как для госслужащих и бесплатно повышали категорию номера. Вежливость действительно окупается.
Пользователь DaysJustGoBy
Доброжелательное отношение к продавцам, официантам или сотрудникам поддержки заметно повышает шансы, что ради вас сделают исключение из правил.
Пользователь Karash770
Повышение в большинстве организаций гораздо чаще зависит от того, кого вы знаете, чем от того, насколько вы компетентны. Компетентность, конечно, важна, но, чтобы двигаться вверх, нужно выстраивать отношения с нужными людьми. Называйте это как угодно — «нетворкинг», «умение общаться», но важно понимать: мы все существа социальные и личные связи играют огромную роль. Немного взаимопонимания может продвинуть вас гораздо дальше, чем одни только заслуги.
Пользователь Prestigious-Fig7261
Не стоит принимать критику от тех, к кому вы бы не пошли за советом.
Если человек, чьему мнению вы доверяете, говорит что-то критическое, — это ценно. Но, чтобы избавиться от лишнего стресса и самокопания, просто задумайтесь: стал бы я просить у этого человека совет? Если нет, зачем тогда воспринимать всерьез его негатив?
Пользователь heymerideth