Джаред Лето — «Дом Gucci» (2021)
От гламурного красавца до маниакального персонажа — Джаред Лето не знает слова «невозможно». Его перевоплощения всегда радикальны: сегодня он сводит с ума миллионы поклонников, завтра — заставляет зрителей содрогаться от ужаса.
Профессиональная работа гримерной команды в фильме «Дом Gucci» позволила осуществить комплексную трансформацию внешности актера. Методами объемного протезирования были изменены природные параметры лица: искусственно увеличены мягкие ткани щечно-подбородочной области, смоделирована алопеция теменной зоны, а также скорректирована форма носа.
Джаред Лето — мастер вызовов и экспериментов. Его превращение в Паоло Гуччи стало очередным доказательством того, что для него нет ничего невозможного.
Майкл Китон — «Битлджус» (2024)
Когда речь заходит о полном растворении в роли, Майкл Китон устанавливает новые стандарты актерского мастерства. Его возвращение в образ Битлджуса спустя 40 лет — это одновременно ностальгический жест и свежий взгляд на культового персонажа, заставляющий зрителей сначала смеяться, а затем замирать от пугающей мистичности.
С помощью современных технологий омоложения и цифровых методов были скорректированы возрастные изменения и восстановлены характерные черты лица с идеальной точностью. Гримеры словно вернули всех зрителей в прошлое, а дуэт с Дженной Ортегой, ставшей иконой нового поколения ужасов благодаря ролям в «Уэнсдэй» и «Крике», добавил в фильм энергии и уникальности.
Павел Прилучный — «Притворись моим мужем» (2025)
Павел Прилучный, известный по ролям в «Мажоре» и «Закрытой школе», в новом фильме «Притворись моим мужем» демонстрирует неожиданное перевоплощение. Если не быть подготовленным и не знать, что это Прилучный, догадаться практически невозможно.
Работа гримеров заслуживает отдельного внимания: тщательно проработанный образ включает благородный загар, аккуратную бороду и традиционные восточные одеяния. Однако настоящая ценность перевоплощения заключается в актерской игре: Прилучный убедительно передает характер персонажа через сдержанную пластику, томный взгляд, наполненный восточной мудростью.
При этом актеру удалось сохранить свою узнаваемую харизму, органично соединив ее с новым образом. Его шейх — это не просто внешняя трансформация, а глубокое погружение в роль, демонстрирующее профессиональный диапазон актера. Смотрим уже 12 июня!
Тильда Суинтон — «Суспирии» (2018)
Тильда Суинтон в фильме совершила невозможное, перевоплотившись в 82-летнего психоаналитика доктора Клемперера. Сложнейший грим с накладным носом, возрастными морщинами и пигментными пятнами, седой парик и борода радикально изменили облик актрисы. Но настоящее мастерство проявилось в деталях: Суинтон не просто носила грим, а полностью перестроила свою пластику, голос и манеру двигаться. Ее сгорбленная фигура, тремор рук и старческая походка создали абсолютно убедительный образ пожилого мужчины.
Особенно впечатляет, как актриса изменила голос: ее низкие, хриплые интонации с немецким акцентом звучат настолько органично, что даже искушенные зрители поверили в существование «неизвестного немецкого актера».
Это перевоплощение стало не просто сменой внешности, а глубоким погружением в другую человеческую сущность, демонстрирующим уникальную способность Суинтон стирать границы между реальностью и вымыслом.
Елена Яковлева — «Последний богатырь» (2021)
Елена Яковлева, известная по драматическим и комедийным ролям, в фильме «Последний богатырь» предстала в совершенно новом амплуа — эксцентричной и колоритной Бабы-яги. Гримеры создали запоминающийся облик: растрепанные седые волосы, длинный крючковатый нос, желтые зубы и характерные морщины, которые вместе с мешковатой одеждой и рваным платком создали узнаваемый, но при этом свежий взгляд на классический персонаж.
Ее Баба-яга не просто страшная старуха из сказок, а сложный персонаж с хитринкой в глазах, особой пластикой и узнаваемой манерой речи. Актриса мастерски балансирует между комедийной подачей и мистической составляющей образа, создавая одновременно смешного и пугающего персонажа. Это перевоплощение доказало, что даже в фэнтези-проектах Яковлева остается верна себе: она не играет стереотипы, а создает живых, многогранных героев.
Идрис Эльба — «Стартрек: Бесконечность» (2016)
Идрис Эльба, мастер сложных персонажей, в третьей части «Стартрека» воплотил одну из самых неоднозначных ролей своей карьеры — Кролла, бывшего офицера Звездного флота, превратившегося в генетически модифицированного мстителя. Каждый съемочный день начинался с изнурительного двухчасового гримерного процесса, где с помощью объемных протезов, специальных контактных линз и сложного текстурированного грима черты актера полностью изменялись, превращаясь в пугающе инопланетные.
Его Кролл — это не просто «плохой парень», а сложный трагический антигерой, чья ярость рождается из преданности идеалам, что делает его одним из самых запоминающихся злодеев франшизы.
Стеллан Скарсгард — «Дюна» и «Дюна: Часть вторая» (2021 и 2024)
Стеллан Скарсгард воплотил образ барона Владимира Харконнена в картинах Дени Вильнева «Дюна» и «Дюна: Часть вторая». Актер полностью погрузился в роль благодаря невероятной работе художников по гриму. Для создания этого образа ему надевали гигантский костюм из латекса и силикона, весивший до 40–50 кг. Нанесение грима и тела занимало до 8 часов, а снятие — еще 2 часа каждый съемочный день.
Скарсгард, имея опыт в «Пиратах Карибского моря», настоял на том, чтобы вокруг глаз и рта грим был как можно тоньше — для сохранения эмоциональной выразительности.