
После того как ученые открыли, что в мире есть Интернет, жить стало гораздо проще. Раньше плохие фильмы приходилось смотреть, а теперь достаточно посмотреть, что о них думают критики, чьи отзывы со всего мира стекаются на сайт «Гнилые помидоры».
Русского кино там почти нет (только те важные картины, которые добрались до мирового проката), как и русских критиков. Впрочем, оно и к лучшему, потому что, как только на наши экраны попадает отстой отечественного производства, проплаченные критики и блогеры-боты начинают неустанно строчить хвалебные отзывы, чем портят миру статистику, а нам — настроение. Западные критики, конечно, тоже далеко не всегда чисты душой и помыслами, зато их больше…
Но вернемся к нашим баранам. Десятка самых отстойных блокбастеров за лето 2017 года, согласно выводам критиков, выглядит следующим образом.
10. «Брюс Ли: Рождение Дракона»
Birth of the Dragon, режиссер Джордж Нолфи
Художественный фильм о первых годах становления Брюса Ли в Америке. Критики говорят: «Вместо того чтобы выдать ломовое кунг-фу по полной, сценаристы натыкали повсюду романтику, в которой кино застревает намертво».
9. «Спасатели Малибу»
Baywatch, режиссер Сет Гордон
Нелепый, но местами забавный ремейк солнечного сериала девяностых. Критики говорят: «Спасибо Дуэйну Джонсону за широченную улыбку, что не слезает с его лица, он который изо всех сил спасает этот фильм. Вот только заслуживает ли этот фильм спасения — тот еще вопрос!»
8. «Шкатулка»
Wish Upon, режиссер Джон Р. Леонетти
Хоррор о коробочке, исполняющей желания владельца. Критики говорят: «А чего бы пожелал ты? Мира во всем мире? Славы в «Инстаграме»? (запрещенная в России экстремистская организация) Или того, чтобы Голливуд прекратил делать фильмы с никчемным насилием, глубоко циничные и агрессивно продаваемые девочкам-тинейджерам».
7. «Дом»
The House, режиссер Эндрю Дж. Коэн
Комедия с Уиллом Ферреллом о домашнем казино. Критики говорят: «Казино всегда в выигрыше, но конкретно это явно проиграло!»
6. «Мумия»
The Mummy, режиссер Алекс Куртцман
Провальная попытка перезапустить гигантскую фэнтези-франшизу с Томом Крузом во главе. Критики говорят: «Перед тобой будто не кинолента, а серия компромиссов корпоративного собрания директоров».
5. «Темная башня»
The Dark Tower, режиссер Николай Арсель
Самая долгожданная экранизация серии романов Стивена Кинга, которую фанаты пытаются как можно скорее «развидеть». Критики говорят: «Фильм быстро добирается до точки назначения, но у тебя почему-то нет ощущения, что ты вообще путешествовал».
4. «2pac: Легенда»
All Eyez on Me, режиссер Бенни Бум
Жизнеописание бытия ныне покойного рэпера Тупака. Критики говорят: «Данный пересказ статьи в Википедии демонстрирует каждое большое и важное событие в жизни рэпера, но ни разу даже не пытается задаться хотя бы одним насущным вопросом».
3. «Трансформеры: Последний рыцарь»
Transformers: The Last Knight, режиссер Майкл Бэй
Металлические космические супертитаны изо всех сил бурят Землю в поисках Дня кинематографа. Критики говорят: «Исчерпывающая квинтэссенция всего того, что может быть плохого в блокбастере».
2. «Реальная белка 2»
The Nut Job 2: Nutty By Nature, режиссер Кэллан Брункер
Сиквел анимационных приключения белки Злюки, и — к великому горю — это вовсе не та белочка, о которой можно было бы снять что-то действительно убойное. Критики говорят: «Одно из тех уникальных продолжений, которые лучше оригинала. Но в данном случае на комплимент это не тянет.»
1. «Эмоджи-фильм»
The Emoji Movie, режиссер Энтони Леондис
Алчная попытка вдохнуть жизнь в эмоджи, расписать их характеры, биографии и наварить на этом быстрые деньги. Критики говорят: «Не важно, насколько плохим вы представляете себе этот фильм. Поверьте, он гораздо, гораздо поганее».
Кстати, «Эмоджи-фильм» отлично прокатился в кино, с лихвой окупился и теперь, похоже, нас ждет продолжение. Так что мы еще не раз увидим это название в подобном списке. А ведь выход подобных продуктов можно рассматривать как пропаганду суицида у зрителей!