Наверняка ты видел этот челлендж «порежь сумку Chanel» из-за русофобии. В нем поучаствовали Виктория Боня, а также несколько других знаменитостей и многие не медийные персоны, которым было неожиданно читать новости из Дубая (якобы в магазинах перестали продавать товар русским людям).

Но кто-то же придумал эту акцию? Мы нашли этого человека. Это была модель, блогер и телеведущая Марина Ермошкина. Представляешь, благодаря такой вот акции ее процитировали многие мировые СМИ — ее видео с разрезанием на части сумочки обсудили в Telegraph, New York Post, Daily Mail, El Mundo, Corriere della Sera и сотни других СМИ.

Кто такая Марина Ермошкина — девушка, которая начала челлендж «порежь сумку Chanel»

Друзья! Я очень рада, что привлекла своим челенджем ваше внимание. Это было сделано с целью не только выразить позицию русских, но и, конечно, помочь людям. У меня еще остались вещи бренда, конечно, я не буду их больше портить. Это было сделано единожды, чтобы вызвать общественный резонанс, — открыто говорит Марина.

Кто такая Марина Ермошкина — девушка, которая начала челлендж «порежь сумку Chanel»

Злые языки в Telegram-каналах говорят, что это явно спланированная акция, которая поможет Ермошкиной стать еще популярнее. Якобы она даже дальше сможет претендовать на то, чтобы вести общественную программу, если выстроит грамотный пиар.

Дилара подтвердила развод с Моргенштерном: смотрим фото блогерши, которую потерял скандальный рэпер

Но, кстати, Марина и до скандала была весьма известна в своих кругах — она была на обложке популярного молодежного журнала, снималась в клипах Димы Билана, а также участвовала в нескольких рекламных проектах.

+2

Фото: соцсети