Любовь Якушкина, директор по рекламе MAXIM Online: «Нужно любить то, что ты продаешь!»

Беспрецедентная съемка в истории MAXIM! Впервые на страницах сайта — сотрудница самого сайта! А точнее, директор по рекламе Любовь Якушкина. Не стесняйся: знакомься, смотри фото, читай интервью, заноси Любе рекламные бюджеты.

Любовь Якушкина, директор по рекламе MAXIM Online: «Нужно любить то, что ты продаешь!»
Люба, зачем тебе эта съемка?

Это был подарок от редакции за то, что я перевыполнила годовой бюджет. И, конечно, я согласилась, потому что любая женщина мечтает о съемке в журнале MAXIM. Это потрясающее ощущение, как будто ты всегда была за сценой и вдруг оказалось на сцене перед глазами миллиона зрителей! К тому же, я думаю, это пойдет на пользу бизнесу: не вредно лишний раз напомнить клиентам о себе.

Что оказалось самым тяжелым?

Поскольку я с четырех лет занималась в театральном кружке, то привыкла не бояться сцены. С детства я пела, танцевала и выступала в спектаклях, поэтому никаких сложностей у меня с этим не возникло, в силу своего темперамента я сразу раскрепостилась. Могу даже совет такой дать девушкам: делать такие съемки в первую очередь для себя, потому что не стесняться своего тела, своего темперамента, своих эмоций, играть на камеру — это заряжает, помогает раскрепоститься и получить удовольствие от самой себя. Все зависит не только от фотографа-профессионала и стилистов, но и от твоей внутренней подачи, блеска в глазах, от того, как ты раскроешься.

А каким образом, ты считаешь, это может помочь бизнесу? Разве показатели посещаемости и качества контента — не самое главное?

Все и так знают, что мы самая большая мужская площадка в Интернете. Но решения принимаются не только на рациональном уровне, но и на эмоциональном. Поверь мне, я сама была раньше покупателем рекламы на сайтах. Мы все это знаем, при прочих равных мы обычно делаем выбор в пользу того, кто нам просто нравится по-человечески. Вообще, многие недооценивают человеческий фактор в рекламе. Нужно любить то, что ты продаешь: на покупателей это очень действует. Не просто цифры трафика, а бренд, энергию, имидж…Я обожаю журнал MAXIM, и, когда клиенты это чувствуют, они заражаются этой любовью.

Бывало такое, что клиенты-мужчины предлагали тебе пойти поужинать, взамен обещая рекламные бюджеты?

Всякие были истории. Но я разделяю работу и личную жизнь. В любых продажах, особенно в нашей сфере, присутствуют элементы азарта и флирта. Если человек не обладает этими качествами, то он, по моему убеждению, плохой продавец. Поэтому, безусловно, мне нравится внимание. А в хорошем смысле симпатизировать друг другу, принимать комплименты и знаки внимания в рамках дозволенного — почему бы и нет? Надо, чтобы всем было хорошо и все получали от этого удовольствие.

Посмотреть еще больше красивых фотографий Любови и вообще узнать ее поближе ты можешь в ее «Инстаграме» — https://www.instagram.com/yakushkinalove/

Комментарии

3