
Армия США впервые за 13 лет не выполнила план по призыву новобранцев. Вместо 76 500 тысяч человек служить отправились всего 70 000 человек. Поэтому в умах у генеральских чинов созрел гениальный план, как завлечь молодежь. На роль панацеи выбрали киберспорт.
По сообщению Ассошиэйтед Пресс, теперь рекрутеров в военной форме будут отправлять на киберспортивные мероприятия. Причем они не просто будут чинно расхаживать и предлагать свои услуги, но и участвовать в самих соревнованиях и прочих активностях.
По мнению генерал-майора Френка Мута, таким образом рекрутерам будет легко вызывать симпатию и доверие у подростков, а следовательно, проще найти общий язык и заманить доверчивых геймеров в армию. «Армия будет все глубже продвигаться в онлайн-мир», — заметил Мут.
Как ни странно, но в Counter-Strike армия США играть не планирует — видимо, со стрельбой у них не все в порядке. Вместо этого они сосредоточатся на Fortnite, NFL и Ultimate Fighter. Мут в интервью Ассошиэйтед Пресс похвалился тем, что у них есть как минимум один армейский рекрутер из Луизианы, который имеет высокий рейтинг на Ultimate Fighter и уже участвовал в одном из турниров.
Еще в планах армии обосноваться на Twitch, дабы иметь прямой выход на аудиторию. Планируется ли стримить строевую подготовку и чистку картошки, ведомство еще не сообщило.
Это не первый случай, когда армия проявляет свой корыстный интерес к киберспорту. ВВС США недавно спонсировали турнир Boston Major по CS: GO. А в июле этого года стали партнером команды Cloud9, на чьих футболках теперь красуется эмблема ВВС.
Киберспорт уже усвоили, осталось только рэп-баттлы устраивать в армии, чтобы уж точно на одной волне с молодежью быть.