«Пылающее море»: для любителей экшена

«Пылающее море» и другие новинки февраля

Причина всех бед в новом фильме — гигантская подводная трещина. Она уже унесла под воду одну из нефтяных платформ, и ожидается, что за ней обрушится еще десяток. Объявляется эвакуация, к эпицентру аварии отправляется небольшая спасательная миссия, чтобы спасти застрявшего там героя.

Фильм полон зрелищных сцен на фоне потрясающих морских пейзажей, а снят он норвежским режиссером и именно в Норвегии с использованием реально существующих платформ и роботов. Так что степень погружения будет максимальной.

«Любовь как бестселлер»: для любителей романтических комедий

Этот фильм разительно отличается от предыдущего: и по настроению, и по температуре за окном. Действие разворачивается в жаркой Мексике, куда приезжает не очень популярный автор книжных романов, чтобы представить свое произведение.

Оказалось, его книга стала популярной именно в Мексике, а все благодаря своенравной переводчице, которая без его ведома превратила текст в горячий эротический роман. Горе-творцам не остается ничего, кроме как отправиться в совместный тур по стране, выпустив на свободу все потаенные чувства друг к другу. В онлайн-кинотеатрах фильм можно будет найти уже с 4 февраля.

«Сквозь реальности»: для любителей фантастики

17 февраля в онлайн-кинотеатрах пройдет премьера нового фантастического фильма «Сквозь реальности». Речь пойдет о параллельных мирах, путешествие между которыми больше пугает, чем интригует.

Главная героиня Джейми никуда сама не путешествует, но вот к ней периодически приходит Айзек, — ее бывший любовник. Он же убеждает Джейми покинуть ее мир и перейти в его собственный.

Эйфель: для тех, кто не успел посмотреть в кинотеатрах

«Эйфель» вы могли посмотреть в кинотеатрах еще осенью. Но если пропустили, то самое время обратить на него внимание: в онлайн-кинотеатрах фильтм будет доступен с 11 февраля. Это красивая история о любви создателя Эйфелевой башни и его музы. Картину нельзя назвать байопиком в чистом виде. Тем не менее съемочная группа фильма стремилась придерживаться исторической достоверности настолько, насколько было возможно. Так, в стремлении как можно более правдоподобно рассказать о жизни Гюстава Эйфеля кинематографисты проштудировали сотни документов.