Новое поколение Toyota Land Cruiser стало главным автомобильным ньюсмейкером этого лета. Долгожданный 300-й удивил брутальным дизайном, полным отказом от двигателей V8, кнопкой запуска мотора по отпечатку пальца и, конечно, впечатляющим ростом цен. Правда, поначалу LC300 на российском рынке был представлен только с одним вариантом силового агрегата — 3,5-литровым V6 твин-турбо и 10-ступенчатым «автоматом».

Фото №1 - Toyota Land Cruiser 300 теперь доступен и с дизелем

Теперь же Toyota выкатила и прайс на «крузак» с дизельным мотором, который наконец доступен в наших палестинах. Кажется будто дизельный 3,3-литровый V6 не ровня бензину. Мощность 299 л.с. против 415 л.с. не впечатляет, не так ли? Но это, поверь, обманчивое впечатление.

Но новый турбодизель реально жжет. Сотню с места LC300 на тяжелом топливе набирает всего за 6,9 секунды. Неплохо для машины массой за две с половиной тонны! Для сравнения: бензиновый «крузак» делает сотню всего на одну десятую быстрее — 6,8 с. Ну а про динамику дизельного Land Cruiser 200 и говорить нечего, он уступает новичку аж две секунды. То есть целую вечность.

Фото №2 - Toyota Land Cruiser 300 теперь доступен и с дизелем

Понятно, что по части экономичности дизельный LC300 легко укладывает бензинового брата на лопатки. Средний расход топлива между двумя версиями переваливает за три литра: 8,9 л дизеля на 12,1 л А-95. Получается свыше 150 рублей на каждую сотню пробега, так еще дизельный «крузак» немного дешевле бензинового, при прочих равных — на 56 тысяч. Минимальный прайс стартует с 5 557 000 рублей.

Вот только можно пока не спешить в магазин. Когда мы последний раз узнавали, квота на новый LC300 в России распродана уже на год вперед. А ты говоришь, зарплаты в стране маленькие…

Любишь путешествовать на автомобиле? Тогда держи подборку самых полезных приложений для тех, кто за рулем.

Фото №3 - Toyota Land Cruiser 300 теперь доступен и с дизелем