Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Старый добрый Porsche 911 проиграл «электричке»

Покупатели Porsche всегда были ревнителями традиций, но в этом году случился переломный момент: в лидеры бренда вышел автомобиль на батарейках.

21 октября 20213

Легендарный Porsche 911, самый популярный автомобиль этой марки до недавнего времени, проиграл электрическому выскочке  Porsche Taycan со счетом  27 972 против 28 640 — таковы данные по итогам мировых продаж первых девяти месяцев 2021 года. И это несмотря на то, что буквально нынешним летом 40 000 Taycan отозвали на сервисные станции из-за возможных проблем с программным обеспечением.

Поверить в такой поворот сложно: в автомобилях Porsche важной составляющей всегда был сочный рык оппозитного двигателя. Этот звук одновременно вызывал резонанс в девичьих сердцах, зависть у окружающих и чувство глубокого удовлетворения у владельца автомобиля.

Старый добрый Porsche 911 проиграл «электричке»
А так ли уж важен звук мотора, если уши все равно наполовину закрыло щеками, стянутыми назад ускорением?

Правда, характеристики у Porsche Taycan и правда впечатляющие. Taycan Turbo S, самая динамичная версия, при мощности в 761 л.с. делает сотню за 2,8 с, имеет запас хода в 300-400 км и с зарядным устройством максимальной мощности может набить аккумуляторы до 80% за 22,5 минуты. Стоит такой автомобиль в России от 13 000 000 рублей.

И это все о нем… Обновленный Porsche Taycan ударился в ретро.

Конечно, пока рано хоронить двигатели внутреннего сгорания: продажи электромобилей по всему миру составляют не более 2% общего рынка. Однако уже к 2030 году они, по прогнозам, достигнут 30%. А в Китае продажи «электричек» вообще растут на 50%. Какой вывод? Надо наслаждаться звуком наших моторов, пока не поздно.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения