Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

От того, как ты держишь руки на руле, зависит, получишь ли ты травмы при аварии

Сними руки с руля, а теперь снова поставь, но правильно! Оказывается, подушки безопасности вносят свои коррективы в то, как нужно держаться за баранку.

8

Ничто не вечно в этом мире, особенно твои познания о природе вещей. Пять веков назад человечество не сомневалось, что Земля плоская, еще в прошлом году все были уверены в провале сборной России на чемпионате мира по футболу, а буквально только что ты думал, будто знаешь, как правильно держаться за руль. Ха!

От того, как ты держишь руки на руле, зависит, получишь ли ты травмы при аварии | maximonline.ru

Казалось бы, коллективный разум автомобильной общественности давно уже забраковал все варианты положения рук на руле, кроме одного. Это когда правая и левая ладони лежат примерно на без десяти два. Именно в таком положении руки и достаточно расслаблены, чтобы не уставать в долгой дороге, и при этом всегда готовы к максимально эффективному маневрированию, если это вдруг понадобится.

Но технологии не стоят на месте. В данном случае с добавлением обязательного «увы». Ученые (не бойся, не британские) выяснили: положение рук на без десяти два может быть опасным на автомобилях, оснащенных подушками безопасности. Другими словами, практически на всех.

Проблема вот в чем. В случае столкновения раскрывшийся эйрбэг может ударить по рукам. Выстреливает же подушка с такой силой, что запросто сломает кисти. Кроме того, от удара руки могут «прилететь» в лицо — это тоже не грозит ничем хорошим.

Наконец, пироматериалы, заставляющие подушку безопасности срабатывать, довольно токсичны. Не хотелось бы никого пугать, но химические ожоги у некоторых переживших ДТП были очень серьезными и и в некоторых случаях даже приводили к ампутации.

Ну а теперь, когда ты уже достаточно наслушался леденящих страшилок, мы тебя успокоим. Чтобы избежать всего вышеперечисленного, достаточно выработать новую привычку и держать руки на руле исключительно в положении без пятнадцати три. Минздравы всего мира теперь рекомендуют именно так.

Комментарии8
под именем
  • Гость
    07:29 19.12.19
    "Ученые (не бойся, не британские) выяснили: положение рук на без десяти десять..." Теперь-то я точно уверен, что уж если ученые и не британские, то обучались они именно там, может быть вместе с автором - в момент 9.50, т.е. без десяти десять, стрелки механических часов находятся в, примерно, одной точке циферблата! Это что же ОБЕ руки должны быть в одной точке на руле? )))) Читайте хоть сами то, что пишете!
  • Гость
    16:26 31.01.20
    Если ровно едешь то минимальный напряг будет в 16:40
  • Гость
    11:43 09.09.21
    Я так же рулю, только одной рукой, второй держу сигарету и мобильник.
  • Гость
    14:13 09.09.21
    Мой муж учился в автошколе 17 лет назад, и уже тогда ему инструктор говорил держать руки на руле на "без пятнадцати три".
  • Гость
    19:57 13.11.21
    Ой дядя, именно так нас учили в середине 90. Но по сути безпятнадцати три или бездесяти два не далеко ушли друг от друга. Есть компромис - безпятнадцати два или бездесяти три. Короче поле для полемики очень обширно. Плохо, что некоторые водители вообще за руль не держатся. Может для начала установим, что за руль надо держаться.