Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

С «Тундрой» на разведку: Toyota показала новое поколение исполинского пикапа

Выживет даже в зомби-апокалипсисе.

22 сентября 20217

Какая боль! Полноразмерные пикапы, от которых уже полвека сходит с ума вся Америка, в Старом Свете не продаются. Всему есть объяснение, конечно. Только представь здоровяка вроде Ford F-150 или Chevrolet Silverado на тесных улочках Парижа или Рима. Да и топливный аппетит этих великанов, помноженный на стоимость бензина в Европе, закрывает им все перспективы на местных рынках. В России, увы, тоже. Ведь в этом вопросе автопроизводители зачем-то причисляют нас к европейцам.

С «Тундрой» на разведку: Toyota показала новое поколение исполинского пикапа

Очень жаль, потому, что на просторах России фулл-сайзы чувствовали бы себя отменно. Взгляни на только что представленную Toyota Tundra новейшего третьего поколения. Да она же создана для нас! На фоне «Тундры» даже Land Cruiser 300 выглядит компактом. В длину этот пикапище вымахал на 5,8 метра, в ширину — больше двух, да и рост у него вполне баскетбольный — 1 м 94 см. Это просто «А-а-а-а»!

С «Тундрой» на разведку: Toyota показала новое поколение исполинского пикапа

В новом поколении Toyota решила отказаться от версии с одинарной кабиной. Вместо этого предложена два четырехдверных исполнения. Стандартное с просторным задним рядом и расширенное Crew Max, где не диван даже, а какой-то актовый зал с диваном.

Как и в случае с 300-м «крузаком», атмосферные моторы V8 покинули подкапотку Tundra, теперь там живет 3,4-литровый V6-битурбо. Почти такой же, как на LC300, только в исполнении «хеви-дьюти». У него немного больше силенок и тяги — 394 л.с. и 649 Нм.

Жаль, Tundra к нам не приедет, зато этот новый внедорожник уже можно ждать в России. Встречай стильный и проходимый Isuzu MU-X.

Дизайн из серии «брутал» в кубе. От размеров пасти решетки радиатора можно натурально упасть в обморок. Кстати, спецверсия Tundra от TRD придворного тюнинг-ателье Toyota отличается, помимо прочего, отсутствием фирменной эмблемы. Вместо нее решетку украшают аршинные буквы Toyota, подчеркнутые светодиодной полосой оптики. Мощь!

Не забудь про полный привод (за доплату, правда) и клиренс аж в 28 см (для топ-версии). Плюс ко всему в стандарте идет феноменальные тойтовские надежность и выносливость. Не так давно один из владельцев «Тундры» предыдущего поколения намотал на одометре миллион миль — 1,6 миллиона километров. Вряд ли новое поколение пикапа растеряет фирменный пофигизм.

Жаль, все это не про нашу честь…

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения