Конечно, мы будем скучать по ушедшим с рынка премиальным «немцам», «японцам» и люксовым «британцам». Но недолго. Освободившееся место уже готовы занять автомобили из Поднебесной.

Как сообщает ТГ-канал «Русский автомобиль», китайский бренд Hongqi (дочерняя компания FAW) нашел российского партнера, который будет реализовывать его автомобили и обеспечивать сервисное обслуживание. Впрочем, ранее FAW объявляла, что будет продавать Hongqi через собственную, уже имеющуюся дилерскую сеть. С точки зрения маркетинга последнее вряд ли было бы правильно: дорогие автомобили требуют соответствующего антуража, особенно на российском рынке.

Кто претендует на роль дилера, пока не объявлено. Зато точно известно, что два кроссовера и два седана Hongqi сейчас проходят сертификацию.

Hongqi H5 — переднеприводной седан бизнес-класса
Hongqi H9 — заднеприводной представительский седан

Легковой Hongqi H5 — переднеприводной седан бизнес-класса, однако ориентирован он скорее на водителя, чем на пассажиров. В Китае такой в пересчете на рубли стоит в районе 1,5 млн рублей. Второй седан, Hongqi H9, побольше, это заднеприводной автомобиль размеров Mercedes-Benz S-класса, и цена в Китае на него в зависимости от исполнения попадает в диапазон 3-7 млн рублей.

Премиальные «китайцы»: вот кто заменит Mercedes-Benz, Lexus, да и Rolls-Royce
Среднеразмерный Hongqi HS5
Премиальные «китайцы»: вот кто заменит Mercedes-Benz, Lexus, да и Rolls-Royce
Электрический E-HS9 — китайский ответ Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan

Что касается кроссоверов, то один из них — среднеразмерный, бензиновый Hongqi HS5 (в Китае его цена эквивалентна 1,8-2,4 млн рублей), а другой — большой (5,2 м), богато оснащенный электрический E-HS9. На родине за такой просят эквивалент 7 млн рублей.

Да, и о важном: название марки Hongqi читается как Хун-ци, что в переводе означает «Красный флаг». Вот такой коммунистический люкс, товарищи.

По материалам ТГ-канала «Русские автомобили», autonews.ru, китайские-автомобили.рф.

Фото фирмы-производителя