Нравится нам это или нет, но любить нам теперь придется автомобили из Китая. К счастью, на сегодняшний день в Поднебесной производят довольно неплохие автомобили. Возможно, в чем-то они еще уступают «корейцам» и «японцам», но это ненадолго. И тебе явно уже пора научиться разбираться в китайских автомобилях за 10 минут!

Липецкий «китаец» на электротяге и другие автомобильные новинки сезона: ждем со дня на день
Evolute i-Joy. Будет недешево, но зато экономия на топливе и бесплатная парковка в Москве

Липецкий «китаец» на электротяге

Новый российский бренд Evolute из Липецка представлен китайскими автомобилями Dongfeng с новыми шильдиками. В перспективе, конечно, невероятная локализация и все такое, а пока завод «Моторинвест» занимается отверточной сборкой. Специализация марки Evolute — электромобили, и самым интересным для частного потребителя обещает стать компактный кроссовер Evolute i-Joy. Он будет переднеприводным, но с дорожным просветом 180 мм. Характеристики вполне достойные: запас хода 405 км, разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды, максимальная скорость 160 км/ч.

Цены на Evolute i-Joy стартуют с отметки в 3 590 000 р., но если брать в кредит, то с программой господдержки он обойдется в 2 665 000 р.

Липецкий «китаец» на электротяге и другие автомобильные новинки сезона: ждем со дня на день
Evolute i-Van — наследник славы Mitsubishi Space Gear. Девятиместный и очень неторопливый

Иван-да-Рама

Микроавтобус Evolute i-Van — рамный и электрический. Сочетание забавное, ведь рама дает лишний вес и более высокую посадку, однако наверняка найдет своих поклонников, тем более что в основе модели адаптированный китайцами заднеприводной Mitsubishi Space Gear.

Запас хода у i-Van приемлемый для городского автомобиля — по разным данным, от 350 до 400 км. А что разгон до сотни 18 секунд и максимальная скорость 100 км/ч, так это при нынешнем обилии камер сэкономит кучу денег на штрафах. Ну, если пытаться смотреть на вещи позитивно.

Цена на «Ивана» пока не объявлена, но и к нему наверняка будут применены льготные программы. Для крупных городов электрический коммерческий транспорт — большое дело.

Липецкий «китаец» на электротяге и другие автомобильные новинки сезона: ждем со дня на день
Omoda С5. В Китае его продают как Chery Omoda С5, но в России вывели в отдельный суббренд

Модно, молодежно!

Этой осенью компания Chery выводит на российский рынок бренд Omoda, и первой его ласточкой станет кроссовер С5. Как любят китайцы (и не любим мы), переднеприводной. Автомобиль среднеразмерный, длиной 4400 мм, с дорожным просветом 190 мм. Двигатель бензиновый, наддувный 1,5-литровый (147 сил и 210 Нм), в основе трансмиссии вариатор со стальным пластинчатым ремнем. До 100 км/ч Omoda С5 будет разгоняться за 9,9 секунды, лимит скорости — 195 км/ч.

Цены пока не объявляли, но, если ориентироваться на политику Chery в России, вырисовывается ценник в 2,3 млн р.

По материалам zr.ru, motor.ru.

Фото: Chery и Dongfeng