Мы и не сомневались, что кроссовер может быть любого размера. От очень большого до предельно маленького. Роль великана в модельной гамме Hyundai недавно взвалил на себя здоровяк Palisade, ну а крошкой-енотом, похоже, станет вот этот малый — новенький, с иголочки, Hyundai Casper.

Фото №1 - Колобок по-корейски. Hyundai представила самый маленький кроссовер

Мы вообще-то не настаиваем, что он похож на енота. Просто получился чертовски милым и очаровательным. Учитывая мультяшное имя, «Каспера» так и хочется назвать «дружелюбным привидением», хотя вообще-то casper — это намек на трюк из мира скейтбордистов, когда доска делает переворот в воздухе. Впрочем, если погуглить сленговые значения слова casper, быстро обнаружится такое количество непотребщины, что забудешь, зачем пришел. Короче, проехали.

Фото №2 - Колобок по-корейски. Hyundai представила самый маленький кроссовер

В длину Hyundai Casper вымахал (вернее, не вымахал) на 3,5 метра. Только самую малость покрупнее Smart ForTwo и в одном размере с Kia Picanto. Кстати, оба корейца построены по сути на одном и том же шасси. Зато, в отличие от «Смарта», у «Каспера», как и у «Пиканто», салон на четверых и трансформируемый багажник. Нет, багажничек, максимум 300 литров полезного объема.

Полного привода у «Каспера» нет, только передний, хотя вторичные половые признаки вездехода во внешности имеются: мускулистые колесные арки, защитная пластиковая полоска по периметру кузова, вертикальные стойки крыши. Но нет, это все же ситикар, мимикрирующий под микро-SUV. Со стебными дизайнерскими фишками вроде смайликов над ручками задних дверей.

А вот этот корейский автомобиль понравится не только поколению «ТикТока». Взгляни, какой красивый спортивный универсал построили парни из Genesis!

Под капотом жужжит бензиновая жужжалка рабочим объемом 1 литр. В базовом виде она выдает 76 л.с., в топовом, с прикрученным турбонаддувом (пардон турбонаддувчиком), аж 100 л.с. Оба мотора сочетаются только с 4-ступенчатым автоматом.

Фото №3 - Колобок по-корейски. Hyundai представила самый маленький кроссовер

Оно и понятно. Машина адресована молодежи, а молодежь, как не без оснований полагают корейцы, слишком ленива и нелюбопытна, чтобы постигать премудрости «механики». Зато дурашливая внешность и веселенький стиль салона вполне могут зайти покупателям, у которых много свободного времени на «ТикТок», но мало денег. Базовая цена «Каспера» в Южной Корее где-то 850-900 тысяч, если переводить в рубли. Недешево, конечно, но все лучше, чем платить за базовый «Солярис», не правда ли?

Европейские продажи машинки намечены на 2022-й, а вот появится ли «Каспер» в России, пока неизвестно. Нам бы очень хотелось: он клевый.

+1