Фото №1 - IVECO Daily — искусство зарабатывать по-итальянски

Человек, заставший в действии советскую автомобильную промышленность, в цирке не смеется. Он привык к невообразимо тугим педалям, коробке передач, которая включается с лязгом и грохотом, рулю, на который буквально приходится наматываться. И это речь о легковушках. Представь, как в Союзе приходилось водителям грузовиков и фургонов…

Сегодняшним работягам, рассекающим на такой стильной, удобной и комфортабельной технике, как, например, IVECO Daily, вообще грешно требовать зарплату, ведь их трудовая вахта — это просто отдых!

Фото №2 - IVECO Daily — искусство зарабатывать по-итальянски

Если ты ничего не слышал об IVECO, значит совсем не интересуешься грузовой темой. В своем бизнесе эта итальянская компания — огромный авторитет. Основанная в 1975-м фирма из Турина занимается коммерческими автомобилями: фургоны, грузовики, спецтехника. Помимо магистральных тягачей Stralis, а также средне- и крупнотоннажных грузовиков (соответственно модели EuroCargo и Trakker) компания знаменита и линейкой легких коммерческих автомобилей Daily.

Это настоящий старожил в гамме IVECO. Первое поколение Daily дебютировало еще в 1978-м, а на днях в России был представлен обновленный «Дэйли» шестого поколения. Более чем за сорокалетнюю историю эта модель разошлась по свету тиражом свыше 3 миллионов экземпляров. Но итальянский трудяга и не думает останавливаться.

Фото №3 - IVECO Daily — искусство зарабатывать по-итальянски

Новый IVECO Daily можно назвать европейцем с российским паспортом. Шасси популярной модели выпускаются на заводах в итальянской Судзаре и испанском Вальядолиде, зато грузовые платформы, будки и другие надстройки для него создают наши соотечественники — в полном соответствии со строгими требованиями IVECO.

Возможность выбора длины кузова (от 2510 до 6190 мм), объема грузового отсека (от 12 до 19,6 кубометра), колесной базы (3520–5100 мм), полной разрешенной массы (от 3,5 до 7,2 тонны), типа и мощности двигателя (два варианта дизеля или газовый агрегат, до 210 л.с.), разные варианты исполнения кабины (одно- или двухрядная), кузова или надстройки, наличие версии со сдвоенными задними колесами — все это позволяет владельцу нового IVECO Daily создать свой идеальный грузовик. 

Фото №4 - IVECO Daily — искусство зарабатывать по-итальянски

По комфорту он едва ли уступает современным легковушкам. Кожаный руль с регулировками и кнопками управления, продуманное до мелочей место водителя, кондиционер, музыка, коробка-автомат. Короче говоря, если жизнь припрет к стенке и придется искать работу, дуй шоферить на IVECO Daily. Это одно сплошное удовольствие!

 

+2