Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Audi представила бешеный электрический седан на базе Porsche

Почти то же самое, только дешевле…

12 февраля 2021
Audi представила бешеный электрический седан на базе Porsche

Такое бывает: смотришь на один автомобиль, но в его обводах и линиях, несмотря на совершенно конкретную эмблему, видишь совсем другое. Новый Audi e-tron GT как раз из числа таких тачек. И сейчас мы быстренько объясним, что к чему.

Возможно, название e-tron GT ты уже где-то раньше слышал. Верно, точно так же назывался концепт-кар 2018 года, представленный на автошоу в Лос-Анджелесе. За два года с копейками «итрон» стал абсолютно серийным, но все таким же электрическим и, конечно, премиальным седаном. Если же внимательно к нему присмотреться, то общая стать кузова и пропорции выдают в Audi… правильно, Porsche Taycan!

Audi представила бешеный электрический седан на базе Porsche

Да, все так и есть: e-tron GT и Taycan построены на общей платформе J1. У двух электричек, например, полностью совпадает колесная база (и там и там 2900 мм), да и габариты почти такие же. При этом понятно, что у Audi в сравнении с Porsche и труба пониже, и дым пожиже.

Скажем, у e-tron GT чуть хуже аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления — 0,24 против 0,22) и мощностной потенциал. Суммарно два электромотора выдают 476 л.с., в то время как у Porsche Taycan 4S этот результат 530 л.с.

Audi представила бешеный электрический седан на базе Porsche

Впрочем, на динамику ты вряд ли сможешь пожаловаться в любом случае. Даже в базовом исполнении разгон сотни у Audi e-tron GT составляет 4,1 с, а потолок максималки — это внушительные 245 км/ч. Запас хода на одной зарядке обещают в районе 500 км.

Но самое главное — новый Audi e-tron GT будет ощутимо дешевле родственного Taycan. Ура-ура! В Германии, где дилеры уже принимают заказы на новую электричку с кольцами, выгадать можно от 6 до 15 тысяч евро. Окей, достаточно интересно. Теперь ждем российский прайс-лист. 

+1
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения