Фото №1 - Audi представила бешеный электрический седан на базе Porsche

Такое бывает: смотришь на один автомобиль, но в его обводах и линиях, несмотря на совершенно конкретную эмблему, видишь совсем другое. Новый Audi e-tron GT как раз из числа таких тачек. И сейчас мы быстренько объясним, что к чему.

Возможно, название e-tron GT ты уже где-то раньше слышал. Верно, точно так же назывался концепт-кар 2018 года, представленный на автошоу в Лос-Анджелесе. За два года с копейками «итрон» стал абсолютно серийным, но все таким же электрическим и, конечно, премиальным седаном. Если же внимательно к нему присмотреться, то общая стать кузова и пропорции выдают в Audi… правильно, Porsche Taycan!

Фото №2 - Audi представила бешеный электрический седан на базе Porsche

Да, все так и есть: e-tron GT и Taycan построены на общей платформе J1. У двух электричек, например, полностью совпадает колесная база (и там и там 2900 мм), да и габариты почти такие же. При этом понятно, что у Audi в сравнении с Porsche и труба пониже, и дым пожиже.

Скажем, у e-tron GT чуть хуже аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления — 0,24 против 0,22) и мощностной потенциал. Суммарно два электромотора выдают 476 л.с., в то время как у Porsche Taycan 4S этот результат 530 л.с.

Фото №3 - Audi представила бешеный электрический седан на базе Porsche

Впрочем, на динамику ты вряд ли сможешь пожаловаться в любом случае. Даже в базовом исполнении разгон сотни у Audi e-tron GT составляет 4,1 с, а потолок максималки — это внушительные 245 км/ч. Запас хода на одной зарядке обещают в районе 500 км.

Но самое главное — новый Audi e-tron GT будет ощутимо дешевле родственного Taycan. Ура-ура! В Германии, где дилеры уже принимают заказы на новую электричку с кольцами, выгадать можно от 6 до 15 тысяч евро. Окей, достаточно интересно. Теперь ждем российский прайс-лист. 

+1