Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

6 причин, почему Mazda 6 — самая важная модель бренда

И не только потому, что она красивая…

1 сентября 20211

Седан Mazda 6 — один из самых долгоиграющих автомобилей в сегменте D, а еще, возможно, самая важная модель в истории фирмы из Хиросимы. В современной истории — точно. И вот шесть причин, почему это так.

6 причин, почему Mazda 6 — самая важная модель бренда

С нее началась перестройка

Для Mazda «шестерка» важна прежде всего как автомобиль, с которого началось глобальное обновление имиджа бренда. Все стартовало в 2002-м, когда на рынке дебютировала Mazda 6 первого поколения. Машина не только стала первой «Маздой» с новой нумерацией (до этого автомобили бренда обычно имели в названии трехзначный цифровой индекс), это была революция и по дизайну, и по ходовым качествам, и по уровню отделки и оснащения салона. Только фирменное японское качество осталось прежним. Все вместе это в итоге и обеспечило феноменальный успех «шестерки» во всем мире.

6 причин, почему Mazda 6 — самая важная модель бренда
Mazda 6 первого поколения

Это самая спортивная «шестерка»

Кстати, именно с Mazda 6 первого поколения берет начало и спортивный суббренд MPS — Mazda Performance Series. Самая первая «эмпээска» — это седан Mazda 6 MPS с 260-сильным мотором 2,3-турбо и полноприводной трансмиссией. Великолепную динамику дополняла и безупречная управляемость, особенно на скользком покрытии. Даже жаль, что история Mazda 6 MPS не получила продолжения во втором и третьем поколении модели.

6 причин, почему Mazda 6 — самая важная модель бренда
Безумная и безумно прекрасная Mazda 6 MPS

У нее чистокровные гоночные гены

Редко какой современный седан может похвастать реальными достижениями в гонках. Но Mazda 6 — это исключение. В 2007-м «шестерка» выиграла американский кузовной чемпионат SCCA, а дизельная Mazda 6 третьего поколения в 2013 году приняла участие в чемпионате Grand-Am Rolex Sports Car Series. И не просто приняла участие, а в итоге вынесла таких именитых соперников, как Porsche и Lotus, став чемпионом в том же сезоне. Японский седан, который взгрел легенды мира спорткаров из Германии и Великобритании. Согласись, совсем неплохо звучит!

6 причин, почему Mazda 6 — самая важная модель бренда
Дизельная «шестерка» дала прикурить даже «поршакам»!

Дизайн, который не знает, как постареть

Что есть, то есть. Каждая из «шестерок» трех поколений стала настоящим шедевром своего времени. Что важно, ни одно поколение не повторяло другое, дизайнеры Mazda каждый раз придумывали что-то новенькое, что-то необычное и всегда очень стильное. Может быть, поэтому нынешнее поколение «шестерки», несмотря на солидный возраст, остается одним из самых красивых автомобилей размерного сегмента D. Хороший дизайн действительно решает. А возраст — это просто цифра в паспорте…

6 причин, почему Mazda 6 — самая важная модель бренда

Семейный идеал

Прекрасная внешность — это, конечно, хорошо, но Mazda 6 прекрасна и внутри. Просторный салон, высококачественные материалы отделки, топовое оснащение. К тому же, как и любая Mazda, «шестерка» умеет доставлять удовольствие за рулем, а свой идеальный вариант исполнения модели найдет покупатель с любыми запросами. Жаль только, что на нашем рынке не продается «шестерка» в кузове универсал. В некоторых странах вагон доступен даже с полным приводом.

Если интересуешься автомобилями Mazda, то поинтересуйся и недавним компактным кроссовером Mazda CX-30. Вполне может быть в твоем вкусе.

6 причин, почему Mazda 6 — самая важная модель бренда

Наградной лист

О незаурядных талантах Mazda 6 можно судить и по количеству завоеванных наград и премий, счет которым идет на десятки. Причем регалии преследуют «шестерку» на всех рынках от Австралии и США до России и Японии. Но главное, пожалуй, это любовь покупателей, которую не купишь ни за какие трофеи и не оценишь ни в каких сотнях тысяч.

6 причин, почему Mazda 6 — самая важная модель бренда
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения