Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

4 аргументированных факта об обновленной Toyota Camry

Дороже — это ясно. А как насчет лучше?

12 мая 2021

Этот седан так долго царствует в бизнес-классе, что мы уже забыли о самой возможности другого лидерства. Что принесло обновление всенародно любимой Toyota Camry?

4 аргументированных факта об обновленной Toyota Camry

Новый дизайн — в гомеопатических дозах 

Это могло бы стать хорошим вопросом для знатоков программы «Что? Где? Когда?». Назовите за 60 секунд хотя бы три отличия рестайлинговой Toyota Camry от дорестайлинговой. Время пошло!

Если не брать в расчет пару новых цветов кузова, то остается действительно всего ничего. Измененный дизайн колесных дисков (теперь, к слову, минимальный размер — R17) и немного другая мордашка: бампер и решетка радиатора. В любом случае, пока две «Камри» — старую и новую — не поставить рядом, этого все равно не понять. Очко в пользу телезрителей!

4 аргументированных факта об обновленной Toyota Camry

Внутри изменения заметнее

В таких случаях принято говорить: ничего не сломалось, значит, нечего и чинить. Облик Camry поколения XV70 действительно вполне хорош, так что в реальном обновлении не нуждался и не нуждается. 

В салоне свежатинки будто бы чуть больше. Здесь глаз сразу выцепляет обнову: экран мультимедийного дисплея поменялся местами с центральными дефлекторами системы вентиляции. Зачем? Отличный вопрос. Это в математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется, а в эргономике самая важная информация для водителя должна быть сверху.

4 аргументированных факта об обновленной Toyota Camry

Так заявляют специалисты Toyota. Правда, не совсем ясно, раз они такие умные и всезнающие, то почему с самого начала не сделали как надо, то есть еще до рестайлинга, чтобы как сейчас, а? 

То же самое, к слову, относится и к «рояльному лаку» пластиковых панелей салона. От них теперь отказались в пользу матовых вставок. Владельцы жаловались, что на «лаке» слишком быстро появляются царапины и потертости. Кто бы мог подумать…

Ладно, проехали. Из других новинок салона Camry отметим увеличение диагонали топового дисплея и… Что значит — все? Опять? Это рестайлинг вообще или где?

4 аргументированных факта об обновленной Toyota Camry

Главное — под капотом

На самом деле основное блюдо обновления прячется под капотом. Как и прежде, Camry можно получить с одним из трех двигателей на выбор. Но только топовая 3,5-литровая «шестерка» прежняя. Два других мотора новые. 

Пусть тебя не смущает рабочий объем этих агрегатов. Да, он остался тем же самым — 2 и 2,5 л, но моторы реально другие. Это новые агрегаты семейства Dynamic Force, уже знакомые многим по актуальному поколению RAV4. 

4 аргументированных факта об обновленной Toyota Camry

Чем интересна «динамическая сила»? Есть тебе нужны техподробности, изволь: на «Камри» теперь есть комбиниро­ванный впрыск топлива, степень сжатия выросла до 13:1, на впуске и выпуске появились фазовращатели, а при частичной нагрузке новые моторы с цикла Отто незаметно перескакивают на цикл Аткин­сона, тем самым экономя топливо.

Что новые моторы значат для тех, кому важно ехать, а не шашечки? Все просто: базовая 2-литровая Camry перестала быть чисто таксишным фруктом. То есть овощем. Несмотря на прежнюю мощность, 150 л.с., на ходу базовая версия бизнеc-седана Toyota воспринимается куда более бодрой, чем прежняя. Быстрее 10 секунд до сотни — это что угодно, но только не позор. Скажем спасибо еще и вариатору, он тоже от RAV4 нынешнего поколения. 

4 аргументированных факта об обновленной Toyota Camry

Цены не остановить

Ну и, конечно, не стоит удивляться, что обновленная Camry подорожала. Вот уж ничего нового. Зато на фоне бодрой начальной версии с 2-литровым мотором, доплата за двигатели 2,5 и 3,5 л теперь выглядит не то чтобы глупостью, а гусарским транжирством. На том же «два и пять» повторяется история с «рафиком»: не настолько он быстрее, насколько дороже и прожорливее. Ну а «три и пять» — это и вовсе выбор воинствующих маргиналов. 

Даже с мотором V6 «Камри», при всем уважении, не превращается в трушный спортседан. Хотя бы в силу переднего привода. Чем покупать топовую Camry почти за три миллиона, не лучше ли чуть добавить и взять уже Lexus ES? Зато базовая 2-литровая Camry в исчерпывающем по оснащению исполнении «Классик» позволяет и рыбку съесть, и почти не вылезти из двухмиллионного бюджета. Пять тысяч переплаты не считаются.

+21
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения