Здравствуй, Cruze

Авто

Наконец-то ты дождался выхода самого ожидаемого автомобиля от Chevrolet! В принципе, это первый Chevy гольф-класса, спроектированный уже в новом веке.

Кроме того, модель изначально создавалась как Chevrolet, а не Daewoo, которую заставили нести крест американской марки (модель-предшественница – Lacetti – была обычной корейской малолитражкой, которую, правда, небезуспешно продвигали под эмблемой Chevy).

Но разница поколений заметна больше даже не в техническом плане, не в оснащении машины, а в гоноре, который может себе позволить марка Chevrolet и не могла позволить Daewoo. Это уже игрок, а не мальчик, подающий мячи у бровки поля. К примеру, дизайн: машина стремится выглядеть стопроцентным купе, хотя таковым и не является. Вы не поверите, у автомобиля из Кореи появился характер! На нем интересно ехать, он активен. Переднее пространство салона сформировано по принципу «двойного кокпита»: явно выделена рабочая зона водителя, так же явно просматривается зона отдыха и сопереживаний пассажира. Качественный рост тоже вполне материален: материалы (пластик и ткани) стали приятнее и благороднее. Cruze стартует с 16-клапанным движком 1,6 л мощностью 112 л. с. – что называется, бюджетный вариант, прямой конкурент дешевым версиям Ford Focus. Более мощная модификация имеет мотор 1,8 л в 140 сил. Столь высокая эффективность достигнута с применением системы изменения фаз газораспределения, что положительно сказывается также на экономичности и чистоте выхлопа автомобиля. Несколько неожиданно для марки Chevrolet то, что на вершине моторной линейки находится не более объемный бензомотор, а 2-литровый турбодизель с отдачей 150 л. с. Машины могут комплектоваться как 5-ступенчатой механической трансмиссией, так и новым 6-ступенчатым «автоматом».

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик