Устремленная в прошлое

BMW Mille Miglia 2006

Концерн BMW может себе позволить сделать машину просто для красоты. Просто одну, чтобы была. А потом ее можно будет показывать на автосалонах, и все будут завидовать.

Не спеши представлять, как ты лихо стартуешь в космос из гаража на этой ракете: машина построена в первый и последний раз. Просто на BMW прошли учения под условным названием «Держаться корней». Инженерам предстояло найти корни, выкопать их и соорудить из них что-то такое, чего еще не было, хотя и когда-то было. Корни были найдены в заповедной исторической зоне, куда до этого не ступала нога образованных немецких PR-служб, а именно в конце 30-х годов прошлого столетия. Оттуда была бережно извлечена самая знаковая довоенная модель BMW 328, пять раз подряд выигравшая супергонку по дорогам союзнической Италии Mille Miglia, – этакий 6-цилиндровый прототип блицкрига. К 70-летию первой ее победы и была приурочена современная модель. Чтобы сохранить традиции, дизайнерам запретили работать на компьютере. Поэтому все считалось на логарифмических линейках, а форма кузова была первоначально вылеплена из гипса. Базой послужило современное купе Z4M, по размерам практически совпадающее с предком всех спорткаров BMW. Звук опять-таки 6-цилиндрового рядного 343-сильного двигателя специально подогнан под тембр оригинала. Сверхлегкий корпус сделан из алюминия и углепластика. Мощные прожекторы – это пучок абсолютно плоских светодиодов (такие, вероятно, в ближайшее десятилетие появятся и на обычных машинах). В салоне совершенно нет места пластмассе – все как тогда: голый металл, грубая коровья кожа и есть за что подержаться.

Мотор: 3,2 л

Мощность: 343 л.с.

Скорость: 320 км/ч

0-100 км/ч: 4,9 с

Цена: не определена

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик