Совсем ручной

Wiesmann Coupe GT MF5

Штучный товар, ручная работа, немецкое качество... Добавь к этим трем китам 507 лошадей – и у тебя получится настоящий Wiesmann Coupe GT MF5.

Своим нынешним превосходством немецкий автопром обязан отчаянности энтузиастов, впервые использовавших керосин и шкивы швейных машин не по назначению, а для движения. Но вспомните Даймлера, Бенца, профессора Порше – кто их знал до тех пор, пока они не произвели больше чем по две машины? Мир не помнит других имен только потому, что подавляющее большинство немецких энтузиастов останавливалось на первом же получившемся автомобиле. Братья Висманы из крошечного германского городка Дюльмен (только таким и может быть настоящий рассадник автосамодеятельности) не остановились и собрали уже около 60 машин. А если учесть, что строят они только спорткары – купе и родстеры, то им вообще нет аналогов в своем отечестве.

Каждый Wiesmann – это машина ручной сборки. Ведь только так можно было собрать ее в количестве 60 экземпляров за 15 лет. Ручная сборка как фамильная черта дает о себе знать и неповторяющимися стяжками нитей в обшивке салона, и индивидуальной настройкой шасси. И каждая машина чуть сглаженнее винтажного Jaguar XK 140, чуть продвинутее консервативного Morgan, чуть безбашеннее заряженной «эмки» BMW, двигатель от которой она использует, и чуть своенравнее своего владельца. Начав в 1993 году с 231-сильного мотора шестицилиндрового BMW M3, Висманы затем осилили и 400-сильные V8 от BMW M5, а совсем недавно они добились поставок новейшего 507-сильного двигателя V10. На переговоры с BMW у них ушло полтора года.

Мощность: 507 л. с.
Скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)
Разгон: 0–100 км/ч 3,8 с
Цена: от €190 000
Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик