Синяя птица

Тюнинг

Даже у совершенно обычного старого «Гольфа» могут вырасти самые настоящие крылья. Если он, конечно, попадет в умелые руки мастера.

И не только крылья, но и невероятный обвес, новый движок, дизайнерский салон... В общем, за три года, которые этот пролетарский автомобиль провел в руках Арвидаса, он превратился в настоящий шоу-кар!

Простой литовский парень Арвидас начал с малого: он купил себе Volkswagen Golf 3. Больше ни на что просто не хватило денег. Да и зачем покупать что-то дорогое, если Арвидас был уверен, что автомобиль надо сначала выпотрошить как следует, потом заправить по вкусу – и только вслед за этим садиться за руль.

Первым делом Golf лишился жалкого 1,9-литрового турбодизеля. На его место встал 2,9-литровый агрегат от донорского VW Corrado мощностью около 200 л. с., все патрубки и крышечки под капотом были любовно хромированы. Салон Арвидас перетянул в желтую и голубую кожу, спереди поставил спортивные сиденья Sparco, сзади – хромированные сабвуферы Audiobahn, больше напоминающие небольшой ядерный реактор. Затем настал черед внешности. Для «Гольфа» отлили эксклюзивный обвес с выпяченной передней «губой» и такими широкими арками, что 18-дюймовые колеса буквально утонули под ними. Так и не видал бы Арвидас своих колес с низкопрофильной резиной и литыми дисками AZEV, если бы не жесткие и короткие пружины с амортизаторами Weitec, которые, кстати, позволили автомобилю ездить не только туда-сюда, но и изредка поворачивать. Спортивный растянутый силуэт дополнили ламбо-двери.


Все-таки спорткар – это вам не джип, куда можно неуклюже по-бандитски плюхнуться. Это механизм, требующий от хозяина точности и подтянутости при проникновении в узкую посадочную щель!

Автор и пилот Арвидас Кочанаускас

Почему из всего обилия донорского материала ты выбрал именно «Гольф»?
Я его впервые увидел в Испании. Помню, стоял и все не мог глазам своим поверить: неужели из «Гольфа» можно сделать такое? Потом пришел в себя и решил, что можно. Даже круче!

Двести лошадиных сил! Это какая же скорость получается? Ты на гоночных треках бываешь?
Все-таки для меня комфорт и красота важнее, так что салон я не стал облегчать, как видишь, и обвес тоже инерции добавляет... Поэтому скорость не такая большая, как могла бы быть. Где-то 225 километ­ров в час. Маловато для трека. Но на обычной дороге мне хватает.

Будешь еще что-то делать или с «Гольфом» у тебя всерьез и надолго?
Если честно, подумываю о Toyota Supra 1993 года. Надо двигаться дальше!

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик