Русский «Морган»

0

Российские умельцы посмотрели на английский Morgan Aero 8 и сделали свою версию из стеклопластика. Правда, она на метр длиннее.

Алексей Косых и Михаил Романов вот уже десять лет мастерят копии раритетных автомобилей, применяя собственные технологии и собственные представления об этих автомобилях. Поэтому, если у оригинала есть какой-нибудь конструктивный недостаток, копия делается уже без него. Так, например, ку­­зов нового «Моргана» копирует пластику оригинала, но выгодно отличается пропорциями: меньшим размером порогов и, соответственно, большей шириной салона. Увеличенные общие габариты позволили поднять высоту крыши и раздвинуть дверной проем. При этом, как и класси­ческий Morgan, репликар может быть и кабриолетом — стоит только убрать съемный жест­кий верх. Кузов выполнен из армированных стекловолокном полиэфирных смол. Внешние пластиковые панели закреплены на пространственной раме из стальных труб, образующих замк­нутый каркас. Нижние трубы крепятся на опорных точках рамы большого заднеприводного седана представительского класса Toyota Crown, которая в сборе с подвесками, трансмиссией и двигателем используется без изменений. По наследству от Toyota репликару досталась автоматическая коробка передач. Впрочем, есть кое-что даже от Gelandewagen: петли дверей!
Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик