Пила 3D

Как-то раз я с тремя лучшими киноблоггерами страны гулял по промзонам ночного Лондона в поисках острых ощущений. (Что поделать, раз ужастики больше не пугают?) Вдруг мы нашли настоящего маньяка с пилой! Только мы приготовились испугаться, он нацепил очки и сказал: «Привет, русские блоггеры! Я - Кевин Гройтерт, режиссер фильма »Пила 3D, и вы попали!« Он пообещал напугать нас седьмой частью культового хоррора, а потом его стали пугать мы, своими вопросами.

Пила 3D

Петр Черенков – STARTFILM BLOG http://kuznia.livejournal.com

В последней части вы вынесли ловушки из помещений на улицу? Почему?

Во-первых, от студии исходило огромное желание снять фильм в стереоформате, и нам хотелось использовать эту возможность по полной программе, а также вписать «Пилу» в контекст современной жизни. Все предыдущие «Пилы» были сняты почти целиком в помещениях, все декорации создавали какое-то ощущение темницы и обреченности, и, конечно же, в последней части оно осталось. Но мы надеемся, что показав обычных людей в привычных местах (которые, тем не менее, становятся жертвами сумасшествия «Пилы») мы, тем самым, придали фильму больше реализма…

Расскажите немного о том, как вам было работать в 3D?

Я думал, что будет намного труднее снимать в стерео формате. Меня больше всего волновало то, что фильм визуально потеряет свою уникальность, потому как картины в 3D выглядят более четко, остро. Но в результате, 3D съемка очень органично дополнила все действие, придала большей глубины декорациям и ловушкам «Пилы», возвела визуально некоторые из них в абсолют. Нам, кажется, действительно удалось усадить зрителя в кресло жертвы и затащить в мир Конструктора, что на самом деле, очень круто.

Видели ли вы какие-нибудь русские хоррор фильмы? Если да, что вы о них думаете?

Русский хоррор… Я видел «Ночной дозор». Я считаю, это – отличный фильм, очень креативное использование весьма ограниченных ресурсов для создания диманичного, наполненного действием фильма. Не могу пока ничего больше вспомнить, но я – фанат русского кино, это точно…

Пила 3D

Артур Чачелов - GENERAL ENTERTAINMENT BLOG http://warnerfour.livejournal.com

Теперь у вас есть опыт работы с 3D? Вы намерены и дальше снимать в стерео формате?

Скорее всего, да! Я думаю, это – будущее видео, и я буду рад продолжить работать в этом формате. Очевидно, что этот формат подходит не всем картинам. Я считаю, что 3D формат совсем не подошел бы «Паранормальным явлениям». Наверное, это больше подходит 3D анимированным фильмам, как «Вверх!» или «История игрушек», хотя, стерео формат всегда можно креативно интегрировать.

Увидим ли мы какие-нибудь лица из прошлого?

А вы еще не знаете? Тогда я промолчу!

Какая из ловушек произведет большее впечатление на зрителя?

Не стану все выдавать, лишь скажу, что в ней задействован рыболовный крюк. Эта сцена по-настоящему в стиле франшизы, не побоюсь сказать — больше, чем все остальные сцены. И игра актеров просто бесподобна! Тестовые показы говорят о том, что здесь тот момент, когда все отворачиваются от экрана и им становится тяжело дышать….

Надежда Маркалова – HOPE 1972 FILM EFFECTS BLOG http://hope1972.livejournal.com

Как создаются ловушки?

Это очень сложный процесс, так как трудность заключается в том, чтобы ловушка несла смысл, и в тоже время не повторяла то, что уже было создано. Могу смело сказать, что создание ловушек – один из самых сложных процессов производства картины. Как режиссер, я начал работать с открытым к предложениям настроем, и пытался дать возможность любому участнику команды внести что-то интересное в создание ловушек.

Парень, которые делает ловушки, его зовут Джейсон Эль, - такой тихий и очень вежливый человек, который приходит на площадку каждые пару дней и показывает нам в офисе эти жуткие машины, которые он сам создает. Он по-настоящему мастер. Ловушки, естественно, должны быть ужасающими, но также, безопасными для актеров. Он в этом плане хорошо соображает. Он отлично выполняет то, что от него требуется, добавляя при этом, каждому механизму какую-то изюминку. Он часто гуляет по всяким свалкам и подбирает какие-то куски бытового хлама, а затем, думает, как это можно использовать. Например, взять кусок тренажерной машины и запихать его в какую-то конструкцию. Настоящий креативщик.

Было ли задумано снимать в 3D с самого начала или…

Да, абсолютно. Это было решено с самого начала, слава Богу… Большинство картин, переведенных в стерео формат на этапе пост производства, мне кажется, смотрятся ужасно и это портит репутацию 3D, особенно, как зрители за это еще должны платить. Уже шестую часть мы хотели снять в 3D, но у нас не было ни времени, ни ресурсов.

Пила 3D

Владимир ХОДАКОВСКИЙ, MAXIM Online

В вашей фильмографии как монтажера - такие картины как «Армагеддон» и «Титаник». Вам хотелось бы увидеть эти фильмы конвертированными в 3D?

Ну, это зависит от фильма… Проблема конвертации любой уже снятой картины — в отсутствии стереоскопической информации, она ведь обычно создается с использованием двух камер. Лучшее, что можно сделать в таких ситуациях — это вырезаать отдельные объекты в кадре, и «надуть» те объекты, что на переднем плане, для создания иллюзии глубины. Не думаю, что это когда-либо будет хорошо выглядеть. Меня, на самом деле, удивляет, что кто-то этим до сих пор занимается…

Теперь, когда «Пила» закончилась, вы собираетесь снимать какие-либо другие хоррор фильмы?

Я пока не стану оглашать мой следующий проект, но я сейчас согласовываю с продюсерами несколько хоррор фильмов. До «Молотка», правда, я еще не добрался… (смеется)

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик