Mazda, я тебя знаю!

Авто - Тратосфера

В новой версии Mazda3 улучшено все, что можно было улучшить, и оставлено все, что и так было хорошо.

Вот ты и дожил до этого дня: на смену первому поколению «трешки» из Хиросимы приходит второе. Mazda3 – не та машина, которую нужно оттачивать до бесконечности. Она сама по себе столь удачно сложена и так отлично сбалансирована, что для перехода на второй виток популярности ей достаточно стать еще моложе (сюда же входят экспрессия, темперамент и новое слово – мультимедиа), сменить внешность и интерьер, добавить жесткости кузову, шумоизоляцию – салону, провести апгрейд бортовой электроники и еще более обезопасить себя. Дело сделано. Новая Mazda3 выходит на рынок. Стилистически она уподоблена большой Mazda6, футуристически – концептам Zoom-Zoom последних лет. Как обычно, два кузова – седан и пятидверный хэч (на базе последнего традиционно сделают «зажигалку» MPS). И два отлично себя зарекомендовавших двигателя: бензиновые 105-сильный 1,6 л и 150-сильный 2,0 л. В российской спецификации моторы отвечают эконормам Euro-4, тогда как европейские версии – уже Euro-5, то есть «задушены» по всем динамическим параметрам. И, как ни парадоксально, снисхождение «Мазды» к качеству нашего топлива оборачивается преимуществом в мощности.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик