Крис Корнелл

4

Громко хлопнув дверью на выходе из Audioslave, Корнелл разродился сольником через девять месяцев после прощального диска. Держи младенца!

На самом деле несправедливо, что грандиозные достижения Корнелла на ниве коллективного творчества в Soundgarden и Audioslave напрочь затмевают индивидуальные успехи певца. Взять хотя бы его самую недооцененную пластинку – гениальный (кроме шуток) сольный дебют 1999 года «Euphoria Morning», доказавший всем гранджерам-переросткам, что Крис может не только орать благим матом, предвещая приход «черной дыры-солнца» и прочих страшных вещей, но и использовать свой уникальный голос в качестве тонкого и чувствительного инструмента для передачи человеческих эмоций. «Carry On», сольник номер два, хотя и оказался попроще дебютной нетленки, тем не менее только подтвердил состоятельность Корнелла в любых жанрах. На этой пластинке есть все: грандиозный рок-хит «No Such Thing» (представь тяжелый фанк Audioslave, к которому намертво приклеился убойный саундгарденовский припев), элегантный соул («Arms Around Your Love»), вальяжный блюз («Safe and Sound»), тягучий стоунер-рок («Silence the Voices»), ну и, конечно, почти лучшая Бонд-песня всех времен «You Know My Name» из прошлогоднего «Казино «Рояль». Есть и каверверсия, которую ты ждал всю жизнь – «Billie Jean» Майкла Джексона, о которой мы ничего не будем рассказывать, чтобы не испортить шок-сюрприз.

В том же духе:

SCOTT WEILAND, 12 Bar Blues, 1998
MARK LANEGAN BAND, Bubblegum, 2004
PEARL JAM, Pearl Jam, 2006

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик