Крис Корнелл

4

Громко хлопнув дверью на выходе из Audioslave, Корнелл разродился сольником через девять месяцев после прощального диска. Держи младенца!

На самом деле несправедливо, что грандиозные достижения Корнелла на ниве коллективного творчества в Soundgarden и Audioslave напрочь затмевают индивидуальные успехи певца. Взять хотя бы его самую недооцененную пластинку – гениальный (кроме шуток) сольный дебют 1999 года «Euphoria Morning», доказавший всем гранджерам-переросткам, что Крис может не только орать благим матом, предвещая приход «черной дыры-солнца» и прочих страшных вещей, но и использовать свой уникальный голос в качестве тонкого и чувствительного инструмента для передачи человеческих эмоций. «Carry On», сольник номер два, хотя и оказался попроще дебютной нетленки, тем не менее только подтвердил состоятельность Корнелла в любых жанрах. На этой пластинке есть все: грандиозный рок-хит «No Such Thing» (представь тяжелый фанк Audioslave, к которому намертво приклеился убойный саундгарденовский припев), элегантный соул («Arms Around Your Love»), вальяжный блюз («Safe and Sound»), тягучий стоунер-рок («Silence the Voices»), ну и, конечно, почти лучшая Бонд-песня всех времен «You Know My Name» из прошлогоднего «Казино «Рояль». Есть и каверверсия, которую ты ждал всю жизнь – «Billie Jean» Майкла Джексона, о которой мы ничего не будем рассказывать, чтобы не испортить шок-сюрприз.

В том же духе:

SCOTT WEILAND, 12 Bar Blues, 1998
MARK LANEGAN BAND, Bubblegum, 2004
PEARL JAM, Pearl Jam, 2006

Июльский номер
Июльский номер

Стоит среднестатистическому россиянину один раз взглянуть на наши фотографии Анны Кастеровой — и он сразу вспоминает, что он ее преданный поклонник.

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик